- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решила записаться к Вам на брови. Ранее у Вас не была, думаю надо попробовать! Позвонила по многоканальному телефону, нажала 1 (Орджоникидзе), трубку никто не взял, после автоответчика, оставила свой номер телефона с просьбой перезвонить. Звонила в 11.20, сейчас 23ч, до сих пор не перезвонили. Где Ваша клиентоориентированность? Или я как то...
Сегодня решила записаться к Вам на брови. Ранее у Вас не была, думаю надо попробовать! Позвонила по многоканальному телефону, нажала 1 (Орджоникидзе), трубку никто не взял, после автоответчика, оставила свой номер телефона с просьбой перезвонить. Звонила в 11.20, сейчас 23ч, до сих пор не перезвонили. Где Ваша клиентоориентированность? Или я как то не так записываюсь?
Добрый день. Спасибо Вам за оставленный отзыв. Благодаря Вам мы работаем каждый день над улучшением сервиса. В связи с большим количеством звонком линия на Орджоникидзе перегружены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете связать с другим нашим салонам, оставить свой номер и мы обязательно Вам перезвоним. Хорошего дня Вам.