Продавцы в этой организации нормальные - терпеливо рассказали и показали. А вот сервисный центр - перегарные хамы. Отдал триммер в первый раз по гарантии сделали замену цилиндра и поршня , при этом заявляли , что имеют право вообще 45 рабочих дней чинить. Триммер -сезонный инструмент , зачем он , когда лето прошло ? Этого ремонта хватило на одну...
Показать целиком
Продавцы в этой организации нормальные - терпеливо рассказали и показали. А вот сервисный центр - перегарные хамы. Отдал триммер в первый раз по гарантии сделали замену цилиндра и поршня , при этом заявляли , что имеют право вообще 45 рабочих дней чинить. Триммер -сезонный инструмент , зачем он , когда лето прошло ? Этого ремонта хватило на одну обработку дорожек на даче(6 соток). Спустя 2 недели после ремонта достал его повторно. Удалось выкосить 10 кв.м. , потом из него донеслись звуки и я понял , что внутри что-то отпало. Учитывая то , что сразу после ремонта у меня практически открутился бензобак я понял что могли и внутри не затянуть детали. Отдал снова в этот сервис , по телефону мастер по гарантии сказал , что он посмотрел и если найдёт деталь то починит (аудио запись разговора сохранена). Когда я попросил подменный триммер ( ЗОЗПП дает такое право на период гарантийного ремонта) мастер предложил встретиться в суде. По итогу выдали ответ , что я сам сломал крепление катушки (под защитной крышкой), которое имеет толщину 1мм и находится на расстоянии 3мм(!!!) от цилиндра , который они меняли в прошлый раз. По моему мнению они или надломили или отломили и приклеили. Мысли разбирать после первого ремонта и осматривать у меня не возникло. А зря видимо. Когда забрал после их "экспертизы" все было затянуто и протянуто))) . Ну и на последок , когда жена пришла забирать триммер , один специалист сервисного центра сказал другому :" Да отдай ты его (триммер) нафиг(матом только)".
ЗЫ для тех , кто свяжется с этим сервисным центром по гарантии. ЗОЗПП дает право на получение подменного товара в течении 3х дней с момента написания заявления при нахождении сданного товара в гарантийный ремонт. Но подменного товара у них нет , поэтому принимая инструмент они выдают невнятный квиток , который ничего не означает, а потом в свободное время в течении 45 рабочих дней чинят наши вещи.