- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Поездка была 18 мая, с 09:50 до 10:15, мой номер телефона заканчивается на 8311.
2. Оператору могу поставить 5, милая, приветливая девушка.
3. Машина- синий Ниссан Авенир, вполне пригодна, могу поставить твердую 4. А вот про водителя- отдельный разговор, когда я задавала ему вопросы, он почему-то молчал мне в ответ, приходилось переспрашивать...
1. Поездка была 18 мая, с 09:50 до 10:15, мой номер телефона заканчивается на 8311.
2. Оператору могу поставить 5, милая, приветливая девушка.
3. Машина- синий Ниссан Авенир, вполне пригодна, могу поставить твердую 4. А вот про водителя- отдельный разговор, когда я задавала ему вопросы, он почему-то молчал мне в ответ, приходилось переспрашивать слышит ли он меня, высадил меня не совсем там где было нужно... Но это не самый главный минус,- скажите пожалуйста, если я утром опаздываю в университет, и поэтому вызываю такси,- то почему я должна бегать по улицам и менять 500 рублей?! Введи услугу, пусть оператор спрашивает с какой купюры готовить сдачу, как это делают в службах доставки еды. На улице моросит дождь, я опаздываю на экзамен, но должна оббегать все киоски, чтобы купить то, что мне даже не надо, для размена 500 рублей!!! В это время водитель поехал разворачиваться и мне еще пришлось в зоне отсутствия пешеходного перехода перебегать дорогу, чтобы ему на удобной ЕМУ стороне заплатить за поездку! 500 рублей, это не 5000! Сервиса никакого, в этом плане, и еще настроение испорчено!
4. Относительно времени ожидания машины- ставлю 5, всю неделю ездила на такси Атлас в это время в универ, и в будние дни и в субботу, и заказ на ближайщее, оправдывает свое название. Действительно в течении 3 минут назначается машина и еще через 5 минут она уже возле подъезда.
Атлас хорошее такси- большой парк машин, часто даже очень солидных, быстрая подача автомобилей и цена вполне приемлимая- с 6-го микрорайона до СГУПСа 210 рублей.
Прошу руководство услышать просьбу пассажиров и решить как-то вопрос с разменой денег и сдачей!
Здравствуйте, Алена Игоревна !
Благодарим Вас за отзыв и за информацию о водителе. Приносим свои извинения за неудобства. Мы постоянно напоминаем водителям про сдачу, даже существуют штрафные санкции за отсутствие сдачи. Иногда клиенты сами предупреждают о наличии крупной купюры и мы делаем пометку. Ваше предложение донесу руководству и мы...
Здравствуйте, Алена Игоревна !
Благодарим Вас за отзыв и за информацию о водителе. Приносим свои извинения за неудобства. Мы постоянно напоминаем водителям про сдачу, даже существуют штрафные санкции за отсутствие сдачи. Иногда клиенты сами предупреждают о наличии крупной купюры и мы делаем пометку. Ваше предложение донесу руководству и мы обязательно его рассмотрим.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.