- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте.
Я отзыв оставлю больше об отношении так называемого директора к заказчикам!
Тут он не сможет сказать что привезли и сделали все в срок. Просто к нему по человечески отнеслись, а он посчитал что только ему должны. Именно из-за того что было предположение о работе этой конторы . Решили воспользоваться рассрочкой, чтобы после можно...
Всем здравствуйте.
Я отзыв оставлю больше об отношении так называемого директора к заказчикам!
Тут он не сможет сказать что привезли и сделали все в срок. Просто к нему по человечески отнеслись, а он посчитал что только ему должны. Именно из-за того что было предположение о работе этой конторы . Решили воспользоваться рассрочкой, чтобы после можно было добиться хоть чего то. Пока договор заключали, постоянно отвлекался, и неправильно записал у себя что и сколько всего надо, хотя стоимость указал полную! В итоге не довезли все что заказано в срок, а получили только после нескольких звонков и при этом с недовольством Александр отвечал и в конце концов просто матом посылал и угрожал расправой (кто будет возражать , есть записи телефонных разговоров). Платили досрочно и хотели погасить до нового года, т.е. дали время довезти и исправить недочеты этой конторе, а конкретно привезти сетку на окно балкона и исправить подоконник, который упирался в балконную дверь, соответственно постоянно дверь закрывалась, чтобы она была в открытом состоянии ее надо держать. Когда исправить приехал этот гражданин (директор этой конторы), попросил инструмент чтобы исправить недочеты у бабушки (с собой он не взял ничего, кроме сетки , которую вез больше 2-х месяцев). Просил несколько раз предупредить заранее когда будут делать и когда доделывать.
Как начиналось. Предупредили вечером ( завтра с утра приедут делать балкон) , т.е. нужен выходной чтобы хотя бы дверь открыть, пустить мастера, но об этом не думают. Второй раз произошел сегодня, хотя про это я когда звонил просил предупредить заранее и директор лично несколько раз сказал, что исправится и предупредит , позвонил не мне ( звонок был такой " кто то есть дома, через 15 минут приеду".) Кто будет смотреть , бабушка старенькая? Которая итак волновалась, а тут какой то человек приехал и что он там делает не проконтролирует. Попросил у нее ножик подрезать подоконник, в итоге еще изрезал пластик , между дверью и подоконником. В договоре написано убирают за собой. Монтажники убрали за собой и их работой я почти доволен, если бы не подоконник упирающийся в дверь и не дающий ей нормально открываться , было бы все хорошо, сразу не увидели. Поэтому и звонили , нормально просили доделать, но директор говорил "некогда". Получается терпите и ждите когда мы соизволим приехать, я так его слова трактовал, ждали. Вот директор настругал подоконник и весь мусор оставил старушке, пусть убирает, но уже просто к слову пришлось.
Многие скажут, ну и что, если вы платите деньги в рассрочку. Ответ прост вместо 5 месяцев, могли бы и за один месяц погасить, но все некогда было бедняге приехать и спокойно, нормально сделать что от него требовалось, поэтому платеж растянул на 3 месяца. Видимо если бы сразу оплатили все , то вообще от этой конторы ничего не дождались.
Слова руководителя этой конторы " Мы не должны своих клиентов облизывать".
Я считаю надо по человечески относиться к своим клиентам и они будут к вам в ответ нормально относиться. Когда меня посылают матом и угрожают, я естественно отвечу в защитной форме.
Ну а если он думает и обязательно здесь начнет оскорблять кого то , то ему надо помнить об ответственности. Ведь он не один и всегда есть рычаги воздействия.
Скажу так. Только этот негативный , агрессивный человек , делает плохое впечатление. Ему нужны деньги , а не клиенты и положительный отзыв.
Девушка в конторе принимающая платежи хорошая, внимательная. Монтажники нормальные. А вот директор, слов нет.
На своем сайте он отзывы не стал делать. Поэтому я высказал сюда .
Вам самим выбирать где заказывать.
Я только высказал свое мнение.
Всем всего доброго!