- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я посещаю тренажерный зал спорткомплекса уже почти 8 лет и все это время парковала свой автомобиль на парковке. Но со сменой руководства парковка закрыта шлагбаумом. Оставлять свою машину напротив входа в спорткомплекс не могу, т.к. на проезжей части на протяжении также 8 лет бьет фонтан канализации, и я не хочу, чтобы моя машина приобрела такой...
Я посещаю тренажерный зал спорткомплекса уже почти 8 лет и все это время парковала свой автомобиль на парковке. Но со сменой руководства парковка закрыта шлагбаумом. Оставлять свою машину напротив входа в спорткомплекс не могу, т.к. на проезжей части на протяжении также 8 лет бьет фонтан канализации, и я не хочу, чтобы моя машина приобрела такой «чудный аромат».
Я обратилась с вопросом к вновь появившемуся в фойе администратору, но ответа не последовало. Ранее я также обращалась к администратору с вопросом о неисправности беговой дорожки, но она меня переадресовала к инструктору тренажерного зала. У меня возникло ощущение, что в обязанности администратора входит только слежка, чтобы при входе все посетители немедленно переобулись. Видимо, я заблуждалась, когда считала, что тренер следит за тренировками, а не чинит тренажеры, а в административные обязанности входит обеспечение посетителей, которые оплачивают услуги спорткомплекса через кассу, создание комфортных, качественных условий оказания платных услуг. И еще одно «нововведение» нового руководства – закрытие тренажерного зала на время отпуска инструктора, чего тоже не было за все годы посещения, что, кстати, способствовало оттоку посетителей зала.
Надеюсь, что мое обращение не останется без внимания и в следующее посещение зала я смогу оставить машину на парковке.
Борисова Людмила Федоровна.
Т. 8-912-979-01-09
15.04.2018 г.