- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда заправляюсь на Газпроме, всегда все устраивает. Но сегодня, отстояв 20 минутную очередь, перед стоящей впереди меня машиной, техник обслуживающий терминал самообслуживания,поставил конус, Водитель спереди стоящего Авто пошёл на контакт с техником, пообщавшись несколько секунд очередь сдвинулась, машина стоящая перед мной заправилась и...
Всегда заправляюсь на Газпроме, всегда все устраивает. Но сегодня, отстояв 20 минутную очередь, перед стоящей впереди меня машиной, техник обслуживающий терминал самообслуживания,поставил конус, Водитель спереди стоящего Авто пошёл на контакт с техником, пообщавшись несколько секунд очередь сдвинулась, машина стоящая перед мной заправилась и отъехала. Объехав конус проезжаю ко второй колонке, спросив у техника, будет ли работать вторая колонка, получил ответ «подождите пол часа». Простите с каких пор оранжевый дорожный конус, стал означать, что на заправке получасовой перерыв? Технику глубоко все равно, что я простоял 20 минут, и вся очередь за мной. В чем сложность информировать своих клиентов о предстоящей работе на определённой колонке? Выставить штендер, напечатать одну бумажку с описанием проблемы. Газпром-я не готов рекомендовать ваши услуги людям вокруг себя, это не уважение.