Хочу написать честный отзыв о работе курьером в Яндексе.
Приступил к работе с 20.01.2025г. По началу все было хорошо, никаких проблем не было, корректировок (далее штрафы), тоже не было. Спустя работы неделю, мне включили авто прием заказов (наверное вы подумаете «Чувак, а какая разница, ты все равно выполняешь слоты»), но не все так просто. При...
Показать целиком
Хочу написать честный отзыв о работе курьером в Яндексе.
Приступил к работе с 20.01.2025г. По началу все было хорошо, никаких проблем не было, корректировок (далее штрафы), тоже не было. Спустя работы неделю, мне включили авто прием заказов (наверное вы подумаете «Чувак, а какая разница, ты все равно выполняешь слоты»), но не все так просто. При автопоиске заказов, вы не сможете взять паузу, так как вам без остановки будут прилетать заказы, а на просьбу отменить текущий заказ или переназначить другого курьера, вам говорят что это нельзя сделать по регламенту сервиса, но если написать еще раз, вам может повезти и попадется другой консультант и отменит/переназначит курьера и вы сможете взять паузу. То есть Яндекс сам вгоняет вас в такое положение, при котором Вас просто будут штрафовать. На вопрос почему мне включили авто прием заказов, все консультанты отвечают что это делает сама система, и чтобы отключился авто прием заказов должно быть меньше 10% пропущенных заказов за последние 100 заказов, но есть одно но, никто вам не скажет сколько у вас пропущено заказов и и сколько вам в общем предлагали. То есть я отработал с подключенной функцией авто приема заказов целую неделю и система все равно сочла что у меня слишком много пропущенных заказов, это бред. Служба поддержки ничего особо решать не хочет, отвечают общими фразами, никакой конкретики.
Про заработки: Реальные доходы за 10ти часовую смену без перерывов составили с учетом бензина 4200-4400 рублей, то есть надо отрабатывать 13 часа в, чтобы выходило 5000.
Не рекомендую идти туда работать, только если совсем все плохо и вы не сможете найти другую работу.
И еще один момент, если все же пойдете работать курьером в Яндекс, имейте ввиду что вас кинут за последнюю отработанную неделю когда вы прекратите сотрудничать, аргументировав это тем, что вы не активны, то есть не доставляете заказы. Написав в службу поддержки письмо на почту, шаблонные ответы получаете, а по факту ничего никто не хочет решать. Штрафуют вас за пару минут, а заплатить отработанные деньги он не готовы.