- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 15:04 позвонила чтобы узнать есть ли препарат в аптеке, который мне нужен. Зная о том что препарат продаётся по рецепту, я сразу оператору задала вопрос: «можно ли его приобрести без рецепта?» В ответ на мой вопрос я услышала: «конечно можно!»
Так как это лекарство дорогостоящее, я по приложению посмотрела, что в вашей аптеке он по цене...
Сегодня в 15:04 позвонила чтобы узнать есть ли препарат в аптеке, который мне нужен. Зная о том что препарат продаётся по рецепту, я сразу оператору задала вопрос: «можно ли его приобрести без рецепта?» В ответ на мой вопрос я услышала: «конечно можно!»
Так как это лекарство дорогостоящее, я по приложению посмотрела, что в вашей аптеке он по цене которая меня устраивает. Приехав с Другого района, я подошла к девушке стоящая за первым столом, задаю ей вопрос: «Девушка, мне нужен препарат называю название, а в ответ: У нас нет таких лекарств в данный момент» тогда задается вопрос Почему оператор говорит что они есть???
Добрый день. Приносим извинения. Для выяснения ситуации уточните, какой препарат вы спрашивали и с какого номера телефона звонили. Жалоба будет передана начальнику Справочной Службы.