- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кромешный ад эта ваша «Хоум пицца»! И врагу не пожелаешь пережить то, что пережили мы с ребенком!
Больше часа томительного ожидания ради трех жалких роллов! И как черт дернул выбрать "Хоум суши"? Хотя, чего греха таить, в районе улицы Победы роллы на каждом углу. Раньше покупала, проблем особо не было. Видима сегодня могучий Б-г роллов решил...
Кромешный ад эта ваша «Хоум пицца»! И врагу не пожелаешь пережить то, что пережили мы с ребенком!
Больше часа томительного ожидания ради трех жалких роллов! И как черт дернул выбрать "Хоум суши"? Хотя, чего греха таить, в районе улицы Победы роллы на каждом углу. Раньше покупала, проблем особо не было. Видима сегодня могучий Б-г роллов решил отомстить мне за все прегрешения...
Эпизод первый, или "Заказ-призрак". Оформила через приложение. Прихожу в назначенное время– заказа нет и в помине! Оказывается, приложение заглючило, и мой заказ застрял в лимбе "ожидает оплаты". Все данные введены, платеж подтвержден кодом из SMS. Деньги вернулись на карту, хотя баланс был более чем достаточен. Разумеется, роллы так и не начали готовить.
Эпизод второй, или "День сурка в суши-баре". Ладно, думаю, прорвемся. Оформляю заказ на кассе, снова через приложение. Выбираю оплату наличными на месте. Дождалась статуса "в процессе приготовления", и спокойно пошла по своим делам. Возвращаюсь с ребенком к назначенному времени. И что вы думаете? Опять ничего не готово! На этот раз, оказывается, "заявка не подтверждена оператором". Что за бред?! Повторюсь, я же не первый раз заказываю! Если заказ должен быть подтвержден в приложении высвечивается строчка "ожидает подтверждения". Здесь же сразу "в процессе приготовления". И, само собой, никто даже не удосужился позвонить!!!!
Эпизод третий, или "Апофеоз абсурда". Вообще-то, после первых двух эпизодов нужно было бежать сверкая пятками и не оглядываться. Но сын очень проголодался. Да и менеджер, как елей на душу, пообещала "15 минут, и все будет готово". Ладно, уговорила. Оформила заказ через нее (чтобы наверняка). И тут начинается феерия:
– Оплата прошла. Ожидание 35 минут.
ЧТООО?????
Я в полном шоке. Спрашиваю, почему так долго? В ответ – игнор. Пытаюсь узнать, могу ли я вернуть деньги? Снова игнор.
Честное слово, настолько некомпетентного, невежливого, непрофессионального менеджера по продажам я еще не встречала. Вместо того чтобы попытаться сгладить ситуацию, как-то помочь, мадам включила режим "я не вижу, я не слышу, меня здесь нет".
Скажите на милость, насколько черствым и неэмпатичным человеком нужно быть, чтобы не замечать плачущего ребенка, причитающего "я хочу кушать"?
И я бы еще поняла, если бы кухня была перегружена заказами. Но я была вынуждена наблюдать за вальяжными «поварами», слоняющимся из стороны в сторону. За все время было приготовлено 3 заказа.
Почему запомнила? Когда из кухни выносили пакеты с готовыми заказами, ребенок радостно бежал к столу и менеджер орала на весь зал: "ЭТО НЕ ВАААААШЕЕЕЕЕ".
Зато мы с сыном смогли насладиться "спектаклем" под названием "Один день из жизни "Хоум суши"": унылые сотрудники, нечто, подозрительно похожее на таракана (увы, не успела сфотографировать, шустрое насекомое скрылось в неизвестном направлении), и душераздирающий разговор менеджера с курьерами: "А ты писал? А ты?". И смех и грех.
Короче говоря, сказать, что я в шоке – это ничего не сказать. С таким отвратительным обслуживанием я еще не сталкивалась. И да, роллы мы в итоге получили, но есть их страшно. Ужас, да и только.
P.S. "Хоум суши", прошу вас, не отвечайте своим дежурным "мы вам перезвоним и ждем ваших заказов снова". Переписку готова вести только здесь (или в личных сообщениях). И заказывать у вас что-либо снова я не собираюсь. Это просто издевательство после того унижения, которое пережили я и мой ребенок.