- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли к вам 23.06,понимаю бизнес ланч и все такое, но ждать всё по часу мне кажется перебор, при том что соседние столы пришедшие позже нас уже поели.
Такое обслуживание вижу впервые.
6 лет
62.1
74
32
Зашли к вам 23.06,понимаю бизнес ланч и все такое, но ждать всё по часу мне кажется перебор, при том что соседние столы пришедшие позже нас уже поели.
Такое обслуживание вижу впервые.
Судя по всему администрация отзывы не читает,у них много других дел,как и у персонала этого магазина.
На полках стоит мало того,что продукты с несоответствующими ценниками, так ещё и с истёкшим сроком годности(не первый раз встречаю).
А продавцы собравшись кучкой на кассе обсуждают личную жизнь каждой.
Больше в магазин не ногой.
Купили гардеробную,начали собирать, а по итогу брат на ящике+ не хватает болтиков, причём оплатила сборщиков от ИКЕА!!!!
Очень разочарованы!!!!
Фото не могу прикрепить,фламп не даёт!!!!
Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте по электронной почте ikea6.csnk@ikea.com данные покупки (чек, номер заказа) и фотографии данного инцидента. Мы готовы исправить ситуацию.
Приносим извинения за неудобства.
Только после посещения данного магазина,зашла на их фламп.Как видимо руководству все равно на происходящее и работу персона в целом.
Отвратительный персонал, отвратительный сервис...
Зашла в этот магазин,для покупки подарка на ДР. Консультантов много,не спорю,только вот толку от них,все заняты кто чем....
Я выбирала телефон,недалеко от меня стояли...
Только после посещения данного магазина,зашла на их фламп.Как видимо руководству все равно на происходящее и работу персона в целом.
Отвратительный персонал, отвратительный сервис...
Зашла в этот магазин,для покупки подарка на ДР. Консультантов много,не спорю,только вот толку от них,все заняты кто чем....
Я выбирала телефон,недалеко от меня стояли 2 консультанта и мило беседовали со своими друзьями, о том кто-то как провёл выходные. Подошла уточнить, а в ответ услышала,мы сейчас заняты,ожидайте. Ммм...
Почему нельзя оформить дебетовую карту в банке?
А нужно именно через сайт,не очень хочется вводить паспортные данные на сайте, тем более это интернет и может всякое случиться.
Приехали в банк для оформления и задать пару вопросов специалисту,по итогу нас мягко говоря попросили уйти🤦🏻♀️ так как для этого есть сайт.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
6 лет
62.1
74
32