Вот прям неожиданное разочарование произошло у нас с этой страховой((( 21.12.21г произошло ДТП, оформили европротокол, муж записался на осмотр в страховую, 28.12.21 приехал в филиал РГС, машину осмотрели, зафиксировали повреждения (крыло, фара под замену, бампер ремонт) и приняли документы (при чем сотрудник, принимавший документы для оформления...
Показать целиком
Вот прям неожиданное разочарование произошло у нас с этой страховой((( 21.12.21г произошло ДТП, оформили европротокол, муж записался на осмотр в страховую, 28.12.21 приехал в филиал РГС, машину осмотрели, зафиксировали повреждения (крыло, фара под замену, бампер ремонт) и приняли документы (при чем сотрудник, принимавший документы для оформления выплатной дела, отказался принимать полис ОСАГО на автомобиль супруга). 12.01.22 на сайте видим отказ, едем в офис на пл. Труда, чтобы забрать отказ и понять в чем причина. Оказывается, приостановили рассмотрение, поскольку (!!!!!) не приложен полис ОСАГО потерпевшего! Ну ок, скинули через сайт, все возобновили. 18.01.22 на сайте видим, что выдано направление на ремонт. Кому? (На минуточку, почтой оно пришло вместе с отказом только в середине февраля) Звоним по указанным телефонам на СТОА Векторлайн, выбираем из предложенных СТО на ул.Большая. Затем созваниваемся с СТО, записываемся на осмотр на 27.01.22. Проходим осмотр (крыло, подкрылок, фара под замену, бампер под ремонт). Далее идёт согласование счетов между СТО и СК. 18.02.22 пишем претензию в СК, поскольку у нас из-за повреждения крыла царапается дверь и мы намерены делать экспертизу и возмещать ущерб. Срок ответа им был до 25.02.22. На протяжении всего этого времени звоним практически два раза в неделю для уточнения результатов, ответ один: «Идёт согласование». А именно с 25.02 вообще перестали идти на контакт: «Сейчас специалист, который может Вам ответить - занят, перезвонит в понедельник», а в понедельник, соответственно: «Специалиста сегодня нет, перезвонит завтра». Но в понедельник (28.02) на третий звонок мужу оператор прокричала: «Ваше дело аннулировано!» и бросила трубку. 😳 Ближе к вечеру муж снова позвонил и ему ответили, что в ремонте отказано и нужно узнавать у СК по поводу выплаты. В СК ответили, что они вообще ещё ни о чем не в курсе, «Ждите 5 рабочих дней, информация обновится». Ну что ж, ждём… Так-то уже третий месяц после ДТП пошёл и дверь продолжает царапаться….