- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Театр прекрасен !. Одна проблема: БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗРИТЕЛЮ: 4 февраля на балет " БАЯДЕРКА" Я КУПИЛА 2 БИЛЕТА, в.т.ч на пенсионерку. Но, в связи с реконструкцией-сделали очень неудобно у входа -ТОЛПА,, оказывается, сейчас можно пройти без контроля внутрь, раздеться ,И только там контроль билетов. Мы этого не знали: Я ждала...
Добрый день ! Театр прекрасен !. Одна проблема: БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗРИТЕЛЮ: 4 февраля на балет " БАЯДЕРКА" Я КУПИЛА 2 БИЛЕТА, в.т.ч на пенсионерку. Но, в связи с реконструкцией-сделали очень неудобно у входа -ТОЛПА,, оказывается, сейчас можно пройти без контроля внутрь, раздеться ,И только там контроль билетов. Мы этого не знали: Я ждала ее на улице,она -где-то там, внутри.Таким образом , женщина не попала на спектакль, ее еще оскорбили тем, что вслух высказали , мол, хотела " НА ХАЛЯВУ". 5 февраля я обратилась к администратору, рассмотреть возможность-использовать билет на др. спектакль. ОТВЕТ: ОТКАЗ, "УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЕНА ,ВСЕ" Многие болеют, даже на самолет билет не пропадает...В "МУЗКОМЕДИИ", нет проблемы с этим ! ПОД РУКОВОДСТВОМ ГОСПОДИНА КЕХМАНА В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ ОТНОШЕНИЕ К зрителю надо изменить: Рассмотреть конкретно причину: заболел, ГРИПП.и.пр ув.причины надо принять во внимание. Место есть всегда, даже на приставном стуле. Это же не система, а единичный случай. Спасибо.