Жена подарила часы из данного магазина в июне 2014 года. Спустя месяц часы начали отставать, сначала на несколько минут, потом на часы. Сдали часы по гарантии, спустя месяц вернули часы, продавец сообщил, что заменили батарейку и проблем больше не будет. Хотя в заключении от сервиса не было ни слова о том, что в часах, что то меняли. Спустя ещё...
Показать целиком
Жена подарила часы из данного магазина в июне 2014 года. Спустя месяц часы начали отставать, сначала на несколько минут, потом на часы. Сдали часы по гарантии, спустя месяц вернули часы, продавец сообщил, что заменили батарейку и проблем больше не будет. Хотя в заключении от сервиса не было ни слова о том, что в часах, что то меняли. Спустя ещё какое то время часы снова стали отставать, отдали во второй раз. Через полтора месяца ожидания сами позвонили узнали про судьбу часов, сказали приходите забирайте. Пришли забирать в заключении от сервиса - часы подвергались неоднократно механическим воздействиям, на часах вмятины и т.д. в следствии этого слетела секундная стрелка и часы начали отставать. Данный случай не гарантийный, но в качестве "исключения" стрелку поставили назад. Часы забрали, специально стал следить за их работой, уже на следующий день часы отставали на 10 мин. Снова едем в магазин, снова продавец уверяет, что это невозможно и мы же их только с сервиса приняли. В итоге часы продавец решил взять на хранение в магазин на день два, чтобы проследить за их работой. При приёме часов продавцом в акте указали лишь действительное состояние часов, а именно царапины, никаких следов воздействия, а именно вмятин обнаружено не было. Спустя два дня звонит продавец и заявляет, что действительно часы отстают и теперь уже их окончательно сдают в Москву, а мне предложат либо возврат денег, либо обмен на другие часы, но только после того как они придут в Москву. Озвучили срок в неделю. Спустя три недели я сам связался с магазином и мне сказали следующее - экспертиза показала, что часы опять били и из за этого они отстают. Итог - часы были в сервисе 1/4 часть от времени всего владения, директор магазина ни разу не соизволил связаться для решения вопроса, на лицо затягивание с решением, так как гарантия заканчивается через месяц. Решение только одно обращаться в суд.