- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
18.04.2020 г. обратился в магазин по гарантии, светодиодная лампочка. От замены на аналогичный товар отказался (чем вызвал недовольство продавцов), так как второй раз возвращаю по гарантии. После долгих манипуляций мне было отказано, со ссылкой что программа в компьютере не может сделать возврат (покупал по банковской карте). Вынужден...
Добрый день!
18.04.2020 г. обратился в магазин по гарантии, светодиодная лампочка. От замены на аналогичный товар отказался (чем вызвал недовольство продавцов), так как второй раз возвращаю по гарантии. После долгих манипуляций мне было отказано, со ссылкой что программа в компьютере не может сделать возврат (покупал по банковской карте). Вынужден был подарить стоимость лампочки ВАМ!!! (даже за аналогичным товаром пришлось бы ехать в другой магазин!!!) Наличными рассчитаться со мной, продавец отказался. Вот так соблюдаются права потребителя в сети магазинов "ВАЯК"!!!
Здравствуйте, Андрей. Не видим здесь какой-либо проблемы с возвратом гарантийного товара, в вашем случае Вам нужно приложить копию чека и составить письменное заявление в свободной форме с тем, что Вы хотите вернуть товар, и передать его в магазин, в установленные законом сроки мы Вам на него ответим и примем решение.
Отказ продавца в возмещении...
Здравствуйте, Андрей. Не видим здесь какой-либо проблемы с возвратом гарантийного товара, в вашем случае Вам нужно приложить копию чека и составить письменное заявление в свободной форме с тем, что Вы хотите вернуть товар, и передать его в магазин, в установленные законом сроки мы Вам на него ответим и примем решение.
Отказ продавца в возмещении наличными, если расчет был произведен с использованием банковской картой вполне правомерен.