Шаурма мне не понравилась! Как и отношение персонала к клиентам.
Зашел в их "ларёк", на улице начинался дождь. Дул ветер. Было открыто окошко, и вся пыль летела на вертел с мясом. Хороший повар такого не допустит, никогда, если уважает то, что он хочет приготовить для своего клиента. Продавец-повар, когда я зашел спросил - какую шаурму я хочу, я...
Показать целиком
Шаурма мне не понравилась! Как и отношение персонала к клиентам.
Зашел в их "ларёк", на улице начинался дождь. Дул ветер. Было открыто окошко, и вся пыль летела на вертел с мясом. Хороший повар такого не допустит, никогда, если уважает то, что он хочет приготовить для своего клиента. Продавец-повар, когда я зашел спросил - какую шаурму я хочу, я сказал курица-капуста. Спросил добавлять-ли лук? Я ответил - да. Везде лук идёт бесплатным пожеланием клиента. У них, где-то сбоку написано было на доске что он оказывается еще стоит 10 или 20 рублей. ( точно не помню ) Мне, он не сказал, что доп. стоит денег. Не предупредил. Это называется зашкерил. В итоге шаурма вышла мне 180 рублей. Это дорого. В Кургане на сегодняшний день есть места, где она по прежнему стоит 150 рублей. При этом очень вкусная и сытная.
Про отношение персонала к клиенту - когда мою шаурму доделывали зашел таксист который торопился, с его слов - он 10 минут назад сделал предзаказ. Когда мне шаурму доделывали - повар ехидно, улыбаясь начал готовить блюдо таксисту со словами: "Щас сделаем один минут." Клиент еще 2 раза переспрашивал, скоро-ли будет готово? - "Один минут..." По итогу это было всё-же где-то 7 минут. Не уважают время людей. Поставил не 1 а 2 лишь за соус. Соус да - хороший.