- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДНО клиентоориентированности.
Вчера хотел заказать доставку. Позвонит в Шифу, сказали, что именно сегодня доставка не работает. Ок, сказал что заберу заказ сам, уточнил через сколько приехать, сказали максимум 15 минут.
Через 15 минут был на месте. Из заказа- были готовы только ДимСамы. Остальной заказ пришлось ждать ещё 10 минут. (заказ сделал на...
ДНО клиентоориентированности.
Вчера хотел заказать доставку. Позвонит в Шифу, сказали, что именно сегодня доставка не работает. Ок, сказал что заберу заказ сам, уточнил через сколько приехать, сказали максимум 15 минут.
Через 15 минут был на месте. Из заказа- были готовы только ДимСамы. Остальной заказ пришлось ждать ещё 10 минут. (заказ сделал на сумму 1805 рублей)
Когда приехал домой, обнаружил, что мне не доложили один рис к курице. Позвонил в Шифу:
Я-"У меня не хватает риса к говядине"
Ш-"А к говядине не идет рис"
Я-"Почему в меню написано, что она с рисом?"
Ш-"Ах да, говядина идет с рисом"
Я-"Тогда к курице нет риса"
Ш-"А к курице не идет рис......а, нет, мы его забыли вам положить"
Я-"Ок, тогда доставьте его, пожалуйста"
Ш-"Нет, как я вам должна доставить? Давайте верну деньги за рис? Что за бред, доставлять рис."
Я-"Я не хочу есть одну курицу без риса, можете вернуть деньги за все блюдо, или доставить рис"
Ш-"Называйте адрес."
Я назвал адрес, но не успел договорить, девушка, после разговора невероятно недовольным тоном, как будто я забрал последнюю конфетку с её полки, бросила трубку. Я перезвонил, объяснил, что она не дослушала адрес. До конца назвал адрес, подробно, прям до квартиры. Она сказала, ожидайте- в течение часа-полутора будет доставка.
Прошел час. Я ушел умываться. Когда вернулся, увидел, что 3 минуты назад был звонок с неизвестного номера. Перезвонил. Опять- та же девушка сказала:
Ш-"Ну что? Мы вам звонили, а вы не ответили, рис уехал. Может быть завтра у меня получится его передать"
Я-"За 3 минуты уехал? Вы даже не звонили в домофон!"
Ш-"Да, мы уже на Левом берегу, хотите фотку? Пробок то нет."
Я-"Вы не могли позвонить в домофон? Или подождать хоть немного? Я же вас час ждал?"
Ш-"Ну сколько можно вас ждать? Надо было следить за телефоном. Теперь, курицу без риса придется вам есть. До свидания."
Вот такое персонал, с изюминкой в общении=) И без грамма уважения к клиентам.
По чистоте: все чистенько, но! Кассир накладывает голыми руками (щипцами, но голыми руками) димсамы! После, проливает соус, берет тряпку, подтирает, потом этими же руками закрывает коробочки. Фуууу.
Димсамы, так-как были приготовлены первые- уже остыли. Но по вкусу- супер!
Говядина- отличный вкус! Без нареканий!
Свинина- на тройку с минусом! Жесткая, черного цвета, с хрящами.
КУРИЦА (которая должна быть с рисом)- так и не попробовал. Сижу, жду рис...=))))
Год назад, поставил бы 5-ку (может быть, даже есть отзыв), но сейчас- хочу поставить 0, и больше ни ногой!