- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все впечатление о клинике портит администратор, которая дежурила днем 13 и 14 июля. Она просто не работает с людьми , не может сориентировать по очереди, не ответила ни на один вопрос за два дня. На вопрос по телефону " как вы думаете, если мы сейчас подойдем на прививку, нам сколько примерно придется ждать ? " . Ответ : это вы вчера приходили ? Я...
Все впечатление о клинике портит администратор, которая дежурила днем 13 и 14 июля. Она просто не работает с людьми , не может сориентировать по очереди, не ответила ни на один вопрос за два дня. На вопрос по телефону " как вы думаете, если мы сейчас подойдем на прививку, нам сколько примерно придется ждать ? " . Ответ : это вы вчера приходили ? Я сейчас занята важным делом, клиента рассчитываю. У нас всегда много народу , мне некогда.
В то же время, при обращении в феврале у меня было очень позитивное впечатление от действий персонала . Несмотря на то, что мы потеряли Деню, было понятно , что оба врача сделали все возможное... Людмила Станиславовна , спасибо вам за внимание... Сейчас пытаемся записаться через сайт . Пока только : "спасибо. Наш менеджер свяжется с вами ". Надеюсь менеджер -это не эта халда-администратор :)
Добрый день!Приносим свои изменения за действия регистратуры и за столь поздний ответ на Ваш отзыв. Мы еще раз провели разъяснительную буседу с работниками регистратуры, к сожалению в летнее время действительно увеличилось количество тяжелых пациентов и сориентировать по телефонному разговору о времени ожидания в очереди стало мало возможно. Тем не...
Добрый день!Приносим свои изменения за действия регистратуры и за столь поздний ответ на Ваш отзыв. Мы еще раз провели разъяснительную буседу с работниками регистратуры, к сожалению в летнее время действительно увеличилось количество тяжелых пациентов и сориентировать по телефонному разговору о времени ожидания в очереди стало мало возможно. Тем не менее это никак не оправдывает тон регистратора по отношению к другому пациенту. Пожалуйста, просим Вас сообщать о подобных инцидентах лично на почту главного врача, мы всеми силами будем стараться наладить работу в приемной клиники. Если Вас так же не затруднит, сообщите пожалуйста свои данные на личную почту клиники, возможно мы сумеет порадовать Вашего любимца приятным сюрпризом.
С уважением, ветеринарная клиника "Центровет"