- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 14.00 заказал курицу-гриль. Спросили: лаваш? я ответил:да. Приехал в 18.00 , а мне говорят лаваша нет!!!
А вы не могли при заказе сказать , что лаваша НЕТ !!???
2 года
0
0
2
В 14.00 заказал курицу-гриль. Спросили: лаваш? я ответил:да. Приехал в 18.00 , а мне говорят лаваша нет!!!
А вы не могли при заказе сказать , что лаваша НЕТ !!???
Год назад сдал ноутбук, почистить,заменить термопасту. Вечером забрал,привез домой включил.... не работает!!! На следующий день привез обратно, разобрали,оказалось какой то провод плохо подсоединили!! Уехал в командировку и тут оказалось что выпадает батарея!!!! Ну, так как батарея мне особо и не нужна, не заморачиваясь выложил ее в ящик. Только...
Год назад сдал ноутбук, почистить,заменить термопасту. Вечером забрал,привез домой включил.... не работает!!! На следующий день привез обратно, разобрали,оказалось какой то провод плохо подсоединили!! Уехал в командировку и тут оказалось что выпадает батарея!!!! Ну, так как батарея мне особо и не нужна, не заморачиваясь выложил ее в ящик. Только вчера (вызывал мастера на дом) выяснилось что винт вкрутили больше чем надо и он мешает вставить батарею на место . Винтов 4-5 не хватает!!!
Вот так они и работают!
Не советую обращаться в данный сервис!!!
Добрый день, назовите дату обращения, модель ноутбука, серийный номер (проверим по базе 1с), номер квитанции и номер чека с онлайн кассы? От себя отвечу, в указанное Вами время, в этом здании, находилось два сервиса по ремонту, мы при выдаче ноутбуков, в обязательном порядке, заметьте!!! в обязательном порядке, включаем ноутбук и демонстрируем...
Добрый день, назовите дату обращения, модель ноутбука, серийный номер (проверим по базе 1с), номер квитанции и номер чека с онлайн кассы? От себя отвечу, в указанное Вами время, в этом здании, находилось два сервиса по ремонту, мы при выдаче ноутбуков, в обязательном порядке, заметьте!!! в обязательном порядке, включаем ноутбук и демонстрируем работоспособность техники при выдаче! Ну и отзыв, если Вы не перепутали нас с другим сервисом, который закрылся летом, похож на фейк, особенно про болт.., у нас таких ситуаций не было, везде стоит видеонаблюдение и в указанный Вами период, я не посредственный руководитель этого сервиса, работал в нем от закрытия и до закрытия! И могу сказать, что случая возврата ноутбука описанного Вами, у нас не было и не могло быть!