- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали данное учреждение сегодня с целью сдать анализ крови ребёнку. Народу не было совсем, когда мы пришли. Встретили нас словами: "Что у вас? Давайте". Далее: "Не трогайте руками, из моих рук читайте" и прочее. Администратор действительно хамит, зато мед .сестра, которая проводила забор крови, выполнила свою работу профессионально, при этом...
Посещали данное учреждение сегодня с целью сдать анализ крови ребёнку. Народу не было совсем, когда мы пришли. Встретили нас словами: "Что у вас? Давайте". Далее: "Не трогайте руками, из моих рук читайте" и прочее. Администратор действительно хамит, зато мед .сестра, которая проводила забор крови, выполнила свою работу профессионально, при этом была доброжелательна и вежлива. Вот среднее значение - три звезды: 5 мед. сестре и 1 администратору. Конечно, в следующий раз будем обращаться в другую медицинскую организацию, просто не хочется, чтобы за мои же деньги мне хамили.
Добрый день!
Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами при обращении в нашу компанию.
Мы предъявляем высокие требования ко всем нашим сотрудникам и внимательно следим за всеми этапами взаимодействия с клиентом.
Чтобы наши коллеги смогли проверить работу администратора данного филиала, пожалуйста, напишите, в...
Добрый день!
Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами при обращении в нашу компанию.
Мы предъявляем высокие требования ко всем нашим сотрудникам и внимательно следим за всеми этапами взаимодействия с клиентом.
Чтобы наши коллеги смогли проверить работу администратора данного филиала, пожалуйста, напишите, в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробное описание проблемы;
- ваши ФИО;
- e-mail и номер телефона;
- адрес офиса, в который вы обращались;
- дату и время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать об итогах.
С уважением, Инвитро.