С компанией ТелеДом ( это самый настоящий лохотрон) столкнулась случайно. Соседка, которой 78 лет (год рождения 1946) рассказала, что обратилась в эту компанию по поводу того, что перестал показывать телевизор (телевизор старый),сделала заявку по телефону из объявления, который нашла в газете "Томь". Кстати в этом объявлении сказано, что...
Показать целиком
С компанией ТелеДом ( это самый настоящий лохотрон) столкнулась случайно. Соседка, которой 78 лет (год рождения 1946) рассказала, что обратилась в эту компанию по поводу того, что перестал показывать телевизор (телевизор старый),сделала заявку по телефону из объявления, который нашла в газете "Томь". Кстати в этом объявлении сказано, что пенсионерам скидка до 70%,выезд и диагностика бесплатно. Человек пожилой, из дома не выходит, нет интернета, нет мобильного телефона, пользуется стационарным телефоном. Пришел мастер Марков. Провел диагностику, за которую в последствии взял 3000, установил, что вышла их строя приставка за цифрового телевидения. Уехал привез приставку, самую обыкновенную, которая в розничных магазинах стоит от 700 до 1500 рублей. Чека на эту приставку не предоставил. В договоре квитанции указал, что настроил цифровой ресивер и взял еще 3000, а за подключение этой приставки взял еще 3000. За настройку и сортировку каналов взял еще 4000. Настройку каналов произвел некачественно первый и второй каналы показывают с помехами. Всего к оплате 13 000 ( за эти деньги можно купить новый телевизор).Человеку пожилому, не разбирающемуся в тонкостях всего происходящего пришлось заплатить мастеру 12000 ( 1000 он сделал скидку). 6 марта 2024 года, по просьбе соседки я составила претензию и отправила на электронный адрес этой фирмы. На претензию руководитель предприятия Ионина Татьяна Андреевна не проявила никакой реакции. Хотя я неоднократно звонила по телефону 8-913-077-8396.Мер по устранению некачественной настройки не приняли. Мне сказали, что будут разговаривать только с клиентом, а сами даже ни разу не позвонили ей. Считаю, что эту фирму стоит проверить на качество представляемых услуг, проверить их прейскуранты, проверить все негативные отзывы заказчиков на некачественные услуги. Но эта работа Прокуратуры и Роспотребнадзора. Вот туда и следует обратиться.