- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня забирала заказ с Детского мира, во - первых, по приходу смс на телефон он не был собран, но я бы не писала отзыв только из-за невовремя собранного заказа, ок, приехала через час (была рядом), заказ забрала, пошла на кассу, народу как обычно «миллион» в очереди, работает 2 кассы всего, 1я и 3я ( если считать от входа) . Стою жду, позвали...
Сегодня забирала заказ с Детского мира, во - первых, по приходу смс на телефон он не был собран, но я бы не писала отзыв только из-за невовремя собранного заказа, ок, приехала через час (была рядом), заказ забрала, пошла на кассу, народу как обычно «миллион» в очереди, работает 2 кассы всего, 1я и 3я ( если считать от входа) . Стою жду, позвали третьего кассира, ладно, персонала видимо не хватает, но то, что произошло дальше - ни в какие ворота не лезет!!!!
Очередь начала расходится по мере освобождения по разным кассам, подходит моя очередь, ставлю корзину с заказом на 3ю от входа кассу, что делает кассир, как вы думаете? Без единого слова просто уходит и все. Я стою жду в надежде, что она все таки вернётся, на других кассах уже обслуживают людей, стоявших за мной. Делать нечего, прохожу на первую кассу, смотрю , а девушка кассир, что покинула кассу- поправляет новую коллекцию курток! Нормально вообще?! Встать и уйти с кассы, когда очередь стоит!
Жаль, что не пошла фамилию узнавать!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!