Очень жалею, что сделала этот заказ, тем более 31 декабря, когда настроение должно быть совсем другим. Единица - это чисто за сервис, за обслуживание и технические моменты заказа, поскольку это просто жесть. Продукт вкусный, но покупать всё-таки можно только "вживую".
Сегодня пытаюсь заказать с сайта суши. Сайт у вас, честно сказать, всегда был...
Показать целиком
Очень жалею, что сделала этот заказ, тем более 31 декабря, когда настроение должно быть совсем другим. Единица - это чисто за сервис, за обслуживание и технические моменты заказа, поскольку это просто жесть. Продукт вкусный, но покупать всё-таки можно только "вживую".
Сегодня пытаюсь заказать с сайта суши. Сайт у вас, честно сказать, всегда был безобразный, кроме того - по какой-то причине мне никогда "не могут дозвониться" операторы, поэтому ставлю подтверждение по смс. Оформляю заказ и... "мы не смогли до вас дозвониться"! Батюшки, зачем, код же пришёл! Ну хорошо, делать нечего, звоню. Оператор Виктория мне говорит, дословно: "мы вам звонили, вы трубку не взяли"! Во первых - дааа, конечно, вы мне звонили, а я с телефоном в руках сижу и этого не вижу. Ну да это ладно, бывает - связь, техника, вот это всё. Во-вторых и главных: научите же, наконец, операторов клиентоориентированному общению. Клиент не имеет понятия, почему ему не дозвонились. Он сидит и хочет есть, а оправдываться перед оператором, который ему в лоб такие делает заявления, не хочет. Это очень злит и портит настроение.
Это не всё. Перезаказала, подтверждаю заказ по смс, приходит подверждение. Я спокойно занимаюсь своими делами, потом заглядываю в телефон - а там опять "мы не смотгли до вас дозвониться". Я не понимаю, хоть убивайте, зачем вообще звонить по принятому на ближайшее время заказу и почему не проходят звонки от СушиМэйк, но заказывать у вас что-то по телефону это отбивает всякое желание. Звонки платные, это ничего? Экономите на звонках? Молодцы. Перезваниваю, что делать, и попадаю на ту же Викторию. Разговор происходил приблизительно в 15.00, если действительно что-то записывается - можете послушать, как девушка общается с клиентом. Заказ 917222. Объяснить ничего не объяснила, "ваш заказ отменён!" и бросила трубку. Вам правда настолько всё равно, кто у вас работает? Третий раз я попала уже на Татьяну, она хотя бы принесла извинения, и то хлеб. Но заказывать с сайта - увольте, больше никогда. Такой нервотрёпки мне не нужно.
Мало того! А что это за фишка с "мы сегодня принимаем заказы только от тысячи рублей"? Это где-то написано на сайте, с которого я заказываю? Нет. Хотите, скрин сделаю? Если уж вы переобулись в воздухе и готовы продолжать портить настроение заказчикам, извольте внести это в публичную оферту. Потому что прямо сейчас, сегодня, вы нарушаете закон.