Добрый день! Благодарим Вас за посещение нашего ресторана и уделённое время для написания отзыва о нашей работе.
Мы очень-очень извиняемся перед Вами и вашей мамой за такой скомканный и неудавшийся обед. Мы очень-очень стараемся, но судя по отзыву недостаточно.
Мы провели небольшое расследование, вас обслуживала наш официант Екатерина. Она...
Показать целиком
Добрый день! Благодарим Вас за посещение нашего ресторана и уделённое время для написания отзыва о нашей работе.
Мы очень-очень извиняемся перед Вами и вашей мамой за такой скомканный и неудавшийся обед. Мы очень-очень стараемся, но судя по отзыву недостаточно.
Мы провели небольшое расследование, вас обслуживала наш официант Екатерина. Она работает не так давно, но активно учится. Вопрос лимонада без льда, как и прочих просьб гостей мы разобрали, приносим свои извинения.
Конечно, с пиццей произошла путаница. В выходные мы кормим огромное количество деток в Парках по соседству. Именно поэтому время ожидания пиццы оказалось таким долгим. Официант договорилась на кухне приготовить вашу пиццу побыстрее, но разволновалась и перепутала.
Нам безумно неудобно перед вами, правда, мы не хотели огорчать вас и активно работаем над вашим отзывом.
Согласны, вопрос размещения верхней одежды в нашем ресторане пока открыт. Исправим и это.
Если у вас будет возможность, заходите в гости! Будем рады встрече. Хорошего дня.