- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прождать ЧАС!!! С двумя маленькими детьми. И уйти ни с чем!!! Просто ужасно... зашли мы с мужем и детьми в данный магазин. Сами выбрали себе увлажнитель. Что бы просто нам выписали чек мы ждали 15 минут продавца. Просто что бы выписать чек. Мы бегали по залу и искали продавцов. В итоге нашли продавца Сергея. Который сказав что свободен подошёл к...
Прождать ЧАС!!! С двумя маленькими детьми. И уйти ни с чем!!! Просто ужасно... зашли мы с мужем и детьми в данный магазин. Сами выбрали себе увлажнитель. Что бы просто нам выписали чек мы ждали 15 минут продавца. Просто что бы выписать чек. Мы бегали по залу и искали продавцов. В итоге нашли продавца Сергея. Который сказав что свободен подошёл к нам ещё спустя пять минут. Далее самое интересное. Оплатив покупку мы ждали , напомню с двумя маленькими детьми, ещё 40 минуууууутттттт!!!!! в добавок у меня разболелась дико спина, из-за того что даже не одно пуфика или несчастной табуретки нет в зале. Пока нам искали коробку от товара. Наш продавец Сергей разгуливал нехотя. Особо не суетясь и не торопясь. И что вы думаете? Коробку не нашли 🤦🏼♀️ в итоге нам предложили вернуть средства. Покупка была конечно же по безналу. Благо у мужа был с собой паспорт и деньги вернули сразу. Но, это же ещё Оформление бумажек на 15 минут. Итого 1,5 потраченных часа в пустую. Из них час мы просто прождали пока продавцы нехотя искали коробку от товара...
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связи. Нам всегда важно получать ее от Вас. Ваши замечания уже учтены и переданы руководителю магазина. Сожалеем, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. Уверен, придя в магазин вновь, вы увидите быстрое и качественное обслуживание.
С Уважением, Ваш ДНС.