- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заказе (№12788) выбрал точку самовывоза г. Новосибирск Красный проспект 188. При оформлении заказа на сайте эта точка была доступна для выбора и самовывоза и было указано, что товар туда поступит в течении 2-3 дней. Потом мне позвонили, сказали, что по данному адресу товара нет в наличии и доставки в эту выбранную точку самовывоза тоже нет и...
При заказе (№12788) выбрал точку самовывоза г. Новосибирск Красный проспект 188. При оформлении заказа на сайте эта точка была доступна для выбора и самовывоза и было указано, что товар туда поступит в течении 2-3 дней. Потом мне позвонили, сказали, что по данному адресу товара нет в наличии и доставки в эту выбранную точку самовывоза тоже нет и они могут только поменять пункт выдачи, предложили Вокзальную магистраль. В другие точки мне добираться не удобно. В итоге купил в другом месте. Зачем информация на сайте, что заказ возможно забрать в этой точке через 2-3 дня? Или сотрудники решили не утруждать себя доставкой, хотя услуга заявлена на сайте?
Добрый день!
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла в нашем магазине. Мы обязательно примем меры, чтобы такие ситуации не повторялись.
Номер нашего офиса 8 (383) 399-01-95, можете обращаться по нему с ПН по ПТ с 9-00 до 17-00 и мы с радостью ответим на Ваши вопросы.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!