- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давали себе обещание больше не заказывать, но деливери подкцпил скидкой в данное заведение. Очень жаль что вновь потратили время. Взяли через деливери самовывоз получили 30%скидки. Приезжаю за заказом в указанное время, кассир отдает вроде бы все норм. Сажусь в машину и что то меня дернуло глянуть начинку под роллом лава (с сёмгой) и вижу что там...
Давали себе обещание больше не заказывать, но деливери подкцпил скидкой в данное заведение. Очень жаль что вновь потратили время. Взяли через деливери самовывоз получили 30%скидки. Приезжаю за заказом в указанное время, кассир отдает вроде бы все норм. Сажусь в машину и что то меня дернуло глянуть начинку под роллом лава (с сёмгой) и вижу что там крабовые палочки. Бегом обратно маску оставив в машине. Захожу кассиру отдаю и говорю что ролл должен быть с сёмгой, а не с крабом. Та спокойно забирает и говорит аоыаоц переделать. Пока повар переделывает кассир выкладывает мои неправильные ролы на витрину, я снова в шоке. На это я ей сказала что это не гигиенично я возможно её рукой трогала, а вы на витрину. На что мне ответили ну я ж не знала что вы руками едите?!сервис супер! И вообще ошибки у всех бывают что вы сразу в негатив. Да я в негатив так как я опаздываю, а из-за ваших ошибок мне приходится крутиться туда обратно!!! Затем меня попросили одеть маску, я ответила что не пойду уже за ней в машину, и вообще заказ на переделать вы почему то забрали без маски, а как отдать мне уже мой оплаченный переделанный заказ по ВАШЕЙ ошибке так маску одевать. В итоге мне достали маску и посоветовали везде ходить хотя бы с ИХ маской... С ума сойти, вот спасибо
Села в машину открываю контейнер с лавой уже номер 2 так скажем и вижу что ролл развалился, снова видать ошибки случаются, обратно идти уже не было времени, но очень хотелось.
К слову сами роллы по вкусу тоже так себе, понравился только запечённый с креветкой, в запечённом с сёмгой рыбы почти нет вкус одного соуса унаги. Лава уже которая с сёмгой такое ощущение что была из подсохшего риса, который в зубах застрял у ребёнка.
Теперь точно не вернусь
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда Вы совершали покупку и на какой адрес, чтобы мы могли разобраться в Вашем обращении и принять меры. Заранее приносим извинения от лица компании за качество обслуживания!