- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Искала сиделку. Очень жалею времени, которое потратила на эту невнятную контору. Предлагают подписать договор с абсолютно невыполнимыми пунктами, пункты корректировать отказываются - договор у них один для всех.
И еще. Я не ксенофоб, но меня раздражает, когда персонал фирмы, оказывающей услуги для конечного потребителя,...
ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Искала сиделку. Очень жалею времени, которое потратила на эту невнятную контору. Предлагают подписать договор с абсолютно невыполнимыми пунктами, пункты корректировать отказываются - договор у них один для всех.
И еще. Я не ксенофоб, но меня раздражает, когда персонал фирмы, оказывающей услуги для конечного потребителя, плохо владеет русским языком. В этом бизнесе желательно понимать то, что хочет потенциальный клиент, а он же это выражает вербально... И - вишенка на торте! Когда я все таки сняла свою заявку, мне пришло смс - я же потратил на Вас свое время, помогите моей фирме оставаться на плаву в тяжелые времена, переведите 500 рублей и реквизиты для перевода.... Занавес.
Добрый день, Ольга Леонидовна.
Спасибо за Ваш отзыв.
Хотелось бы отметить, что Вы обратились в нашу фирму уже во второй раз, т.е. в первый раз Вас все устроило, и все условия Вам подходили.
То, что у нас договор один для всех, это нормальная практика для всех организаций. Договор стандартный, и если Заказчика что-то не устраивает, он всегда может...
Добрый день, Ольга Леонидовна.
Спасибо за Ваш отзыв.
Хотелось бы отметить, что Вы обратились в нашу фирму уже во второй раз, т.е. в первый раз Вас все устроило, и все условия Вам подходили.
То, что у нас договор один для всех, это нормальная практика для всех организаций. Договор стандартный, и если Заказчика что-то не устраивает, он всегда может обратиться в другую фирму, либо сидеть с подопечным самостоятельно.
Все условия обговариваются сразу же при первом звонке, и если Вы на них соглашаетесь, то несколько странно читать о том, что они Вас в итоге не устраивают.
Далее по национальному вопросу.
Все менеджеры у нас русские, владеют русским языком отлично, умеют квалифицированно общаться по телефону и лично, и никогда не возникало проблем с недопониманием.
Сиделки работают как русские, так и нет.
Найти сиделку на Ваш удаленный объект было не просто, но мы это сделали, то, что она Вам не подошла, это другой вопрос, Вы отказались, и никаких претензий мы Вам не предъявляем за проделанную непростую работу.
Если Вы считаете, что наши менеджеры должны работать бесплатно, а после этого еще и подвергаться критике за свою работу, то это Ваше право.
Так же, как у нас есть право попросить хотя бы минимальную оплату за выполненный объем работы.
Вы отказались сотрудничать, надеемся, что Вы найдете подходящего для Вас специалиста по Вашим запросам.
Здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, компания "Добрые люди"