- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный не компетентный персонал, особенно дама лет 40. Дело было вчера 24.01.2023, вечером около 18 часов.
Ситуация следующая, заехал купить лампы ксенона, в наличии были те, что нужно мне. Уже собрался покупать и спросил, а если какая то гарантия?(были случаи что лампы не разжигались или светили разным цветом) На что мне дама ответила, что...
Ужасный не компетентный персонал, особенно дама лет 40. Дело было вчера 24.01.2023, вечером около 18 часов.
Ситуация следующая, заехал купить лампы ксенона, в наличии были те, что нужно мне. Уже собрался покупать и спросил, а если какая то гарантия?(были случаи что лампы не разжигались или светили разным цветом) На что мне дама ответила, что гарантии нет, я говорю хорошо, тогда включите мне их, что бы я был уверен в том, что они вообще работают. Она говорит мы так то их не проверяем, у нас рабочего блока розжига нет, сейчас посмотрю может найду, в итоге нашла блок розжига, сама подключить толком ни чего не может, я подсказывал что и куда подключить. Тут подходит вторая женщина постарше и говорит, дак у нас аккумулятор дохлый, всего скорей не сможем проверить. В итоге подключаем лампу, она вспыхнула и тут же погасла, даже секунды не прошло, эта мадам со спокойной душой отключает всю цепь и говорит, вот видите она работает...... Я говорю в каком месте она работает, она вспыхнула и погасла, включите мне её нормально что бы разожглась, по итогу она начала психовать и говорит не хотите не берите, я сказала на ксенон гарантии нет.
Я говорю хорошо, я сейчас покупаю комплект, еду в сервис, плачу деньги за установку(просто там не так то просто подобраться) ставлю, а они к примеру не работают, ну может же такое быть - конечно может. И что говорю мне делать, она говорит - НИ ЧЕГО, покупайте ещё другие лампы и ставьте другие, мы за эти лампы ответственности не несём, деньги возвращать не будем, обменивать тоже не будем....
Т.е ситация должна быть следующая: Я покупаю лампы, отдаю 800р, еду в сервис, мне снимают бампер, ставят лампы - а они к примеру не горят, я такой, ну ок, поеду куплю новые лампы, мне ставят обратно бампер, я еду в другой магазин, отдаю ещё к примеру 1000р за лампы, еду снова в сервис, мне вновь снимаю бампер и ставят уже друге лампы - так вы себе это представляете???? А за снятие и постановку бампера 2 раза Вы будете платить??? А мастер в сервисе только одного меня думаете ждёт???
Прикольно вы господа там придумали, значит продать мы продадим, а работает ли этот товар или нет - вас получается не касается, вы вообще там в своём уме?? Я же не ключ гаечный покупаю на определённый размер, это блин лампа ксенона и стоит ни хрена не 20р. В других магазинах таких проблем никогда не возникало, всегда с пониманием и конечно же с гарантией, да хоть сутки и то ладно, подключил проверил - работает прекрасно, не работает - плохо, приехал поменял. А вам видимо дамы и господа из "автомакса" глубоко пофиг на своих клиентов....
В итоге развернулся я и поехал в ближайший всеми известный магазин Панфиловец, где девочки продали мне такие же лампы, да чуть дороже, зато с гарантией, я поехал поставил в этот же вечер и всё прекрасно работает.
Вот такая ситуация случилась странная...
Видимо лампы на столько китайский фуфел, что они за него даже отвечать не хотят....
Ладно, вам виднее - 1 клиент однозначно, видимо у вас их достаточно, раз можете себя так вести не корректно. Благо есть другие магазины автозапчастей, где лояльней относятся к покупателям, но я к Вам больше ни ногой и другим не советую.
Здравствуйте Александр! я Бронников Максим, являюсь директором магазина "АвтоМакс",
ознакомившись с Вашем отзывом, и разобравшись с данной конфликтной ситуацией,
считаю что Вы слегка лукавите, придя в наш магазин, Вы были мягко говоря в нервозном состоянии, сетовали на то, что купили в каком то магазине ксенон лампы, и они светят по разному, видимо одна лампа 5000 Кельвинов, а другая 6000 Кельвинов, на что продавец Олеся предложила Вам проехать в тот магазин где вы их покупали и выяснить все нюансы у продавца, Вы захотели купить другие у нас, продавец пыталась их проверить , но так как блок был неисправен, (он и раньше у нас замыкал, сейчас мы заменили его на новый,) проверить лампочки на кассе, не получилось, Вы предложили поставить наши лампы на свой автомобиль и посмотреть как они горят, на что продавец Вам предложила, сначала купить их, а потом Вы можете их пробовать на своем Авто, Вы в грубой форме отказались от покупки, сославшись что лампы возможно бракованные, при свидетелях отругали продавца нецензурными словами, и покинули наш магазин. Если вы не догадываетесь, то данное обстоятельство трактуется как мелкое хулиганство, Часть 1 ст. 20.1 КоАП РФ, это Вам на будущее чтоб Вы били в курсе как себя вести в общественном месте. По поводу гарантии на товар, хочу сообщить Вам следующее, любой товар купленный Вами в любом магазине города Кургана в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", имеет гарантийный срок, что касается авто запчастей, то продавец обязан давать гарантию не менее 6 месяцев на сложно технические товары (генераторы, стартера, кпп, двигателя, раздаточные коробки и т.д.) на тот товар у которого есть паспорт не менее того срока который указан производителем в паспорте, если гарантийный срок не указан производителем, то гарантий ный срок устанавливается в разумном пределе на усмотрение продавца. Мы уже 25 лет занимаемся продажей автокомпонентов, и всегда идем на встречу покупателю, даже в тех случаях. когда бывает покупатель не прав, У нас заключены договора со всеми поставщиками авто товаров, и в соответствии с ними нам обменивают любой товар, даже тот, который вышел из стоя по вине автослесаря, банально сломал, повредил при неправильной установке, поставщики закрывают на это глаза, т.к. с некоторыми мы уже работаем более 15 лет. Поэтому поверьте, нам не имеет смысла, портить отношения с Нашими покупателями, при возврате некачественного товара. Если Вам кажется, что продавец в чем то не прав, тот это не является концепцией магазина, продавец сегодня работает, завтра уволился, у нас есть продавцы которые устроились месяц назад, а есть которые работают уже больше 10 лет, всегда есть старший продавец, директор магазина и в конечном итоге
сам собственник индивидуальный предприниматель, который за все за это отвечает. Любую спорную ситуацию всегда можно решить мирным путем. Вам хотелось бы пожелать, хорошего настроения, не нервничать по пустякам, отличных покупок в магазинах нашего любимого города Кургана. Всего Вам самого наилучшего.
Спасибо за обратную связь Бронников Максим. Хочу ответить Вам следующее.
Во - первых - меня поражает тот факт, что вы утверждаете что я лукавлю, т.е обманываю, получается вы конечно же склоняетесь к версии своего продавца, на обращение не довольного покупателя - вам видимо плевать, ок хорошо, пусть будет так...
Во - вторых, с чего вы взяли что я был в нервозном состоянии??? Я был абсолютно спокоен, до тех пор, пока ситуация не зашла в тупик. И хочу обратить внимание, нецензурными словами я ни кого не ругал, я ещё нахожусь в трезвом уме и твёрдой памяти. Более того, я сам являюсь руководителем 2-х предприятий и прекрасно понимаю что такое клиент и что такое покупатель, поэтому не нужно на меня тут "вешать" того, чего не было. Я понимаю что ваши продавцы в своё оправдание могут наговорить всё что угодно, что все вокруг не правы и ходят им там мозг выносят, но Вы как руководитель, должны прислушаться к не довольному покупателю, который столкнулся с неприятной ситуацией и сделать определённые выводы. Вы в свою очередь пытаетесь меня напугать какими то статьями за "мелкое хулиганство", Вы серьезно сейчас????
В - третьих, я не был не доволен тем магазином в котором купил не качественный ксенон, а даже наоборот, был рад, что позвонив в тот магазин и объяснив ситуацию, они сказали без проблем вернём деньги или поменяем товар - привозите лампы, но дело в том что у них именно таких какие мне надо было лампы - у них нет, поэтому они готовы были вернуть деньги. Поэтому я решил купить лампы именно у вас, что бы в сервисе мне старые лампы сняли и сразу же поставили другие купленные у вас. Так как дело было вечером мне было важно знать точно, работают они или нет, есть ли гарантия какая то у них. На что ваш продавец категорически ответила что нет, покупать "кота в мешке" я не буду, зачем мне это надо, что бы потом вновь платить в сервисе деньги за снятие и установку бампера, потому что ваши лампы к примеру не работают....
Далее из вашего ответа на моё предыдущее сообщение, вы пишете что вы всегда идёте на встречу покупателям, дак я не понимаю, всё такие была возможность сдать эти лампы если бы они не работали или что??? Если такая возможность всё таки есть, почему продавец категорически мне в этом отказала??? Я у неё четко спросил, если я их сейчас поставлю и они не будут работать, мне что делать? На что она пожала плечами и сказала не знаю, другие покупать, нормальная такая система, деньги взяли, а работают они там или нет это вас не касается....
Вообщем, мнение моё о вашем магазине не изменилось, в любом случае ни кому не советую покупать тут что то, так как вас ещё и руководитель назовёт нервным, а продавцы наговорят что их обматерили, вот так вот....