- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял термостат, сделали в принципе быстро. Но при выезде из сервиса машина заглохла и задымилась, и не заводилась, слесарь тут же все поправил, причиной оказалось не прикрученный провод массы на термостат что то перемкнул. Далее проблемы не закончились, через пару дней перестала греть печка и машина начала перегреваться, проблема оказалась в...
Менял термостат, сделали в принципе быстро. Но при выезде из сервиса машина заглохла и задымилась, и не заводилась, слесарь тут же все поправил, причиной оказалось не прикрученный провод массы на термостат что то перемкнул. Далее проблемы не закончились, через пару дней перестала греть печка и машина начала перегреваться, проблема оказалась в шланге который шёл от термостата система охлаждения начала завоздушиваться.
Шланг поставили даже не убедившись в его целостности.
В итог к ремонту подошли очень халтурно, навряд ли кому порекомендую данный сервис.
Добрый день, Иван. После замены термостата выставляется уровень ОЖ, машина заводится и прогревается ДВС до рабочей температуры, проверяется открытие термостата, срабатывание вентилятора охлаждения, работа отопителя. Так же осматривается система охлаждения на герметичность (отсутствие утечек). В момент проверки утечек ОЖ не наблюдалось, повреждения...
Добрый день, Иван. После замены термостата выставляется уровень ОЖ, машина заводится и прогревается ДВС до рабочей температуры, проверяется открытие термостата, срабатывание вентилятора охлаждения, работа отопителя. Так же осматривается система охлаждения на герметичность (отсутствие утечек). В момент проверки утечек ОЖ не наблюдалось, повреждения патрубков не было. Если бы шланг был поврежден, как вы говорите, то утечка ОЖ была бы сразу в момент проверки (система работает под давлением), а не появилась ч/з два дня. Мы несем ответственность за свою работу и гарантии, и в случае когда, действительно, случаются недоработки - мы их исправляем. Но нести ответственность за шланги (на которых, возможно, были микротрещины) мы не можем. И не стоит забывать, что автомобиль у Вас ВАЗ 11193, 2007 года и по всем признакам - давно подлежит утилизации. Всего вам доброго
Добрый день, Иван. После замены термостата выставляется уровень ОЖ, машина заводится и прогревается ДВС до рабочей температуры, проверяется открытие термостата, срабатывание вентилятора охлаждения, работа отопителя. Так же осматривается система охлаждения на герметичность (отсутствие утечек). В момент проверки утечек ОЖ не наблюдалось, повреждения патрубков не было. Если бы шланг был поврежден, как вы говорите, то утечка ОЖ была бы сразу в момент проверки (система работает под давлением), а не появилась ч/з два дня. Мы несем ответственность за свою работу и гарантии, и в случае когда, действительно, случаются недоработки - мы их исправляем. Но нести ответственность за шланги (на которых, возможно, были микротрещины) мы не можем. И не стоит забывать, что автомобиль у Вас ВАЗ 11193, 2007 года и по всем признакам - давно подлежит утилизации. Всего вам доброго
Повреждения были, и после в спешке прикрученной клеммы массы которая и упиралась в то шланг от куда и была протечка, так что это явно ваш косяк, и не мне вас учить что при даже очень не большой утечки система не сразу завоздушивается. И микро трещины в патрубках не начинают бежать 1-2 дня. Место имел явный дефект который виден невооружённым глазом. И по совсем признакам, ваш сервис с таким отношение к своей работе давно должен лишится клиентов. Всего хорошего.