- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал, придешь к кассе узнать какую нужную для себя информацию о рейсе, на тебя наорут и скажут что-бы валил отсюда. А если хочешь дозвонится до автовокзала и узнать информацию нужную тоже не получится, в связи с тем что по телефону не отвечают, или просто ответ будет да или нет после чего грубо кидают трубку, после чего не отвечают....
Ужасный персонал, придешь к кассе узнать какую нужную для себя информацию о рейсе, на тебя наорут и скажут что-бы валил отсюда. А если хочешь дозвонится до автовокзала и узнать информацию нужную тоже не получится, в связи с тем что по телефону не отвечают, или просто ответ будет да или нет после чего грубо кидают трубку, после чего не отвечают. Ужасный персонал.
Добрый день! Уважаемы пассажиры! В здании Курганского автобусного вокзала ведётся видео наблюдение. Все разговоры с кассирами - записываются. Мы постоянно проводим работы по улучшению качества обслуживания. Если будет выявлен случай, как описан в данном отзыве - по результатам служебной проверки кассиры получат дисциплинарное замечание и штрафы....
Добрый день! Уважаемы пассажиры! В здании Курганского автобусного вокзала ведётся видео наблюдение. Все разговоры с кассирами - записываются. Мы постоянно проводим работы по улучшению качества обслуживания. Если будет выявлен случай, как описан в данном отзыве - по результатам служебной проверки кассиры получат дисциплинарное замечание и штрафы.
Если вам нагрубили по телефону или в кассе - обращайтесь к администрации автовокзала.
Добрый день! Уважаемы пассажиры! В здании Курганского автобусного вокзала ведётся видео наблюдение. Все разговоры с кассирами - записываются. Мы постоянно проводим работы по улучшению качества обслуживания. Если будет выявлен случай, как описан в данном отзыве - по результатам служебной проверки кассиры получат дисциплинарное замечание и штрафы.
Если вам нагрубили по телефону или в кассе - обращайтесь к администрации автовокзала.