- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно дозвониться до справочной.. Через 2 минуты вызов прекращается.. В частности, хотела узнать, идут ли автобусы на Тюмень..
Так и не дозвонилась
Невозможно дозвониться до справочной.. Через 2 минуты вызов прекращается.. В частности, хотела узнать, идут ли автобусы на Тюмень..
Так и не дозвонилась
Дочка купила билет на 4 января,на кассе,сказали что льгот для студентов у них не предусмотренно! Хотя на официальном сайте,информация другая! Ладно,с этими льготами,заплатил подросток 840 рублей,но то как она ехала,отдельная история! Место в билете номер 26,это рядом с запасным выходом,от куда всю дорогу дуло холодным воздухом,печка в ногах не...
Дочка купила билет на 4 января,на кассе,сказали что льгот для студентов у них не предусмотренно! Хотя на официальном сайте,информация другая! Ладно,с этими льготами,заплатил подросток 840 рублей,но то как она ехала,отдельная история! Место в билете номер 26,это рядом с запасным выходом,от куда всю дорогу дуло холодным воздухом,печка в ногах не работала! Ребенок приехал замёрз насквозь,спрашивается! ?Работникам,занимающимся извозом,для вас зима пришла внезапно! Почему в автобусе замершие окна,и не рабочие печки! Искренне желаю,вам такого здоровья,как после 6 часовой поездки в вашем холодильнике! Надеюсь мой ребенок,быстро поправиться,а для вас это замечание к действию! За такое и в суд сходить не лень! Квитанция прилагается!
Добрый день!
Ваша жалоба на стостоянеие автобуса переправлена перевозчику выполнявшему данный рейс.
Льгот на рейс до Екатернебурга для студентов в настоящие время нет.
На нашем официальном сайте есть информация только про льготы по области, у некторых перевозчиков, на конкретные рейсы.
Выражаю огромную благодарность кассиру Плехановой Н.А. за ее чуткость, внимание, профессионализм!
Покупая билет - объяснила что у меня "послеоперационный период". Она выслушала, предложила удобное место, автобус, я осталась очень довольна ! Огромное спасибо Вам!
Спасибо за ваш отзыв!
Ужасный персонал, придешь к кассе узнать какую нужную для себя информацию о рейсе, на тебя наорут и скажут что-бы валил отсюда. А если хочешь дозвонится до автовокзала и узнать информацию нужную тоже не получится, в связи с тем что по телефону не отвечают, или просто ответ будет да или нет после чего грубо кидают трубку, после чего не отвечают....
Ужасный персонал, придешь к кассе узнать какую нужную для себя информацию о рейсе, на тебя наорут и скажут что-бы валил отсюда. А если хочешь дозвонится до автовокзала и узнать информацию нужную тоже не получится, в связи с тем что по телефону не отвечают, или просто ответ будет да или нет после чего грубо кидают трубку, после чего не отвечают. Ужасный персонал.
Добрый день! Уважаемы пассажиры! В здании Курганского автобусного вокзала ведётся видео наблюдение. Все разговоры с кассирами - записываются. Мы постоянно проводим работы по улучшению качества обслуживания. Если будет выявлен случай, как описан в данном отзыве - по результатам служебной проверки кассиры получат дисциплинарное замечание и штрафы....
Добрый день! Уважаемы пассажиры! В здании Курганского автобусного вокзала ведётся видео наблюдение. Все разговоры с кассирами - записываются. Мы постоянно проводим работы по улучшению качества обслуживания. Если будет выявлен случай, как описан в данном отзыве - по результатам служебной проверки кассиры получат дисциплинарное замечание и штрафы.
Если вам нагрубили по телефону или в кассе - обращайтесь к администрации автовокзала.
Мной был куплен билет на 22.01.16 Екатеринбург-Курган, рейс 534М, в перевозчиках курганское ИП Калинин. Водитель курил ВСЮ дорогу, учитывая что по закону у него на это прав нет!Сегодня 25.01.16 был куплен билет в обратную сторону, на рейс в 18:50 через интернет.Обычно пассажиров садили по паспорту, у контролера был список.Но оказывается теперь...
Мной был куплен билет на 22.01.16 Екатеринбург-Курган, рейс 534М, в перевозчиках курганское ИП Калинин. Водитель курил ВСЮ дорогу, учитывая что по закону у него на это прав нет!Сегодня 25.01.16 был куплен билет в обратную сторону, на рейс в 18:50 через интернет.Обычно пассажиров садили по паспорту, у контролера был список.Но оказывается теперь нужен билет, не понятно с какого периода, информации никто из сотрудников так и не дал, на сайте тоже никаких дополнительных окошек с новой информацией не всплывало. Пришлось идти в кассу дообилечивания,где очень нерасторопная кассирша не могла найти по паспорту ни куда я еду ни какой рейс.Рассказав ей всю нужную информацию она наорала на меня, потому что я неверно запомнила номер своего места!и все это при том, что контролер который должен производить посадку за 10 минут до отправления пришел естественно не вовремя.Ужас у вас, а не персонал!прошу разобраться в ситуации.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00