Азалия

Цветочный салон
  • Курган, улица Коли Мяготина, 56а — 6 секция; 1 этаж
  • Рихарда Зорге 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила сегодня в цветочный отдел "Азалия", находящийся в доме бытовых услуг. Ассортимент магазина заурядный, особых сортов растений там нет и что не мало важно цена товара явно превышает его качество, купленные там цветы не простояли и суток. Вместе с тем флорист (в тот день был мужчина) по моему мнению просто не владеет информацией о растениях...

Показать целиком

Заходила сегодня в цветочный отдел "Азалия", находящийся в доме бытовых услуг. Ассортимент магазина заурядный, особых сортов растений там нет и что не мало важно цена товара явно превышает его качество, купленные там цветы не простояли и суток. Вместе с тем флорист (в тот день был мужчина) по моему мнению просто не владеет информацией о растениях на том уровне на котором хотелось бы покупателю - по цветку проконсультировать не смог и в итоге просто нахамил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • )))Для начала...ассортимент в этом магазине всегда приличный....наверное Вы были, когда покупатели всё " смели"). Далее, цветы всегда хорошего качества. Срезка стоит так долго, как можно предполагать...просто необходимо вовремя подрезать, поменять воду и т.д.) И главное: Мужчина флорист владеет абсолютной информацией по ассортименту продаваемых цветов( как ухаживать и чем подкармливать), и более того никогда и никому не хамит, а встречает и провожает с улыбкой! Вопрос: зачем вы откровенно всё "переворачиваете"??? Ответ очевиден...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Борис, как за цветами ухаживать я прекрасно знаю. А по поводу флориста мужчины он действительно мне нахамил после моего вопроса на который видимо не знал что ответить. По поводу ассортимента - может быть Вы правы, но я написала только то, что увидела в тот день и очевидно только то, что я написала, не более того. В общем как потребитель осталась не довольна ни ассортиментом ни качеством обслуживания в вашем магазине к сожалению.

    А если Вы так откровенно меня обвиняете в недостоверности предоставленной мной информации, то в таком случае в следующий раз я огражу себя от подобных нападок с вашей стороны и воспользуюсь своими правами согласно закона о защите прав потребителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы