- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила сегодня в цветочный отдел "Азалия", находящийся в доме бытовых услуг. Ассортимент магазина заурядный, особых сортов растений там нет и что не мало важно цена товара явно превышает его качество, купленные там цветы не простояли и суток. Вместе с тем флорист (в тот день был мужчина) по моему мнению просто не владеет информацией о растениях...
Заходила сегодня в цветочный отдел "Азалия", находящийся в доме бытовых услуг. Ассортимент магазина заурядный, особых сортов растений там нет и что не мало важно цена товара явно превышает его качество, купленные там цветы не простояли и суток. Вместе с тем флорист (в тот день был мужчина) по моему мнению просто не владеет информацией о растениях на том уровне на котором хотелось бы покупателю - по цветку проконсультировать не смог и в итоге просто нахамил.
)))Для начала...ассортимент в этом магазине всегда приличный....наверное Вы были, когда покупатели всё " смели"). Далее, цветы всегда хорошего качества. Срезка стоит так долго, как можно предполагать...просто необходимо вовремя подрезать, поменять воду и т.д.) И главное: Мужчина флорист владеет абсолютной информацией по ассортименту продаваемых цветов( как ухаживать и чем подкармливать), и более того никогда и никому не хамит, а встречает и провожает с улыбкой! Вопрос: зачем вы откровенно всё "переворачиваете"??? Ответ очевиден...
Уважаемый Борис, как за цветами ухаживать я прекрасно знаю. А по поводу флориста мужчины он действительно мне нахамил после моего вопроса на который видимо не знал что ответить. По поводу ассортимента - может быть Вы правы, но я написала только то, что увидела в тот день и очевидно только то, что я написала, не более того. В общем как потребитель осталась не довольна ни ассортиментом ни качеством обслуживания в вашем магазине к сожалению.
А если Вы так откровенно меня обвиняете в недостоверности предоставленной мной информации, то в таком случае в следующий раз я огражу себя от подобных нападок с вашей стороны и воспользуюсь своими правами согласно закона о защите прав потребителей.