Байкал Сервис

Транспортная компания
  • Курган, Омская улица, 163 — 1 этаж
  • База Сельхозтехника 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 1, жаль, что нельзя поставить -1! 26 июня 2023 г. ТК "Байкал-Сервис" был выполнен забор груза у поставщика. В конце рабочего дня, нам поступает звонок от менеджера поставщика, с вопросом, согласны ли мы на жёсткую упаковку груза. Мы отказываемся, потому что раньше ТК "Байкал-Сервис" уже привозила нам аналогичный груз (рохлю с весами) без...

Показать целиком

Ставлю 1, жаль, что нельзя поставить -1! 26 июня 2023 г. ТК "Байкал-Сервис" был выполнен забор груза у поставщика. В конце рабочего дня, нам поступает звонок от менеджера поставщика, с вопросом, согласны ли мы на жёсткую упаковку груза. Мы отказываемся, потому что раньше ТК "Байкал-Сервис" уже привозила нам аналогичный груз (рохлю с весами) без жесткой упаковки (обрешётки). 27 июня, заходим в личный кабинет на сайте ТК "Байкал-Сервис", но никакой информации о нашем грузе нет. Звоним в ТК "Байкал-Сервис", девушка-оператор что-то невнятно лопочет про то, что груз ещё не успели оформить (такой бред, ведь уже прошли сутки с момента забора груза!). Звоним менеджеру и узнаём от него, (а не от ТК "Байкал-Сервис"!), что наш груз застрял на терминале в г. Екатеринбурге, потому что мы отказались от обрешётки, а без неё ТК "Байкал-Сервис" отказывается везти груз в Курган. Забрать груз с терминала нельзя, так как забор груза оплачивает поставщик, и пока он не оплатит, груз не отдадут. В конце дня мы всё-таки даём согласие на обрешётку. Цена за доставку 2-х рохлей из Екатеринбурга в Курган (одна рохля в обрешётке) составила 4 657 руб.! Это очень дорого, но другого выбора нет! И, вот, наконец, в личном кабинете появляется информация о грузе, и дата прибытия груза на терминал в г. Курган стоит 30 июня. Казалось бы, всё, конец, НО нет - это только начало! Сегодня, 29 июня, заходим в личный кабинет, а информация о нашем грузе полностью пропала, но зато появился счёт за логистические услуги по обработке груза на складе на сумму 446,22 руб. Снова звоним в ТК "Байкал-Сервис", называем свой ИНН и оказывается, что новых грузов у нас нет! Во как! Начинаем снова звонить менеджеру поставщика, он связывается с логистом, и выясняется, что логист ТК "Байкал-Сервис" неправильно оформила документы - указала отправителем и получателем поставщика - то есть он сам себе отправил груз, а мы по документам никакого отношения к грузу не имеем! Ну, не дебилизм ли? Сегодня 29 июня, груз всё ещё на терминале ТК "Байкал-Сервис"! Мы уже не надеемся, что получим его в этой жизни... Переименуйтесь в "БАРДАК-СЕРВИС" - это в полной мере характеризует качество вашей работы!

Добрый день, Марина!

Благодарим за оставленный отзыв.

Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя.

Ответ будет Вам направлен обратным письмом по электронной почте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Марина!

    Благодарим за оставленный отзыв.

    Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя.

    Ответ будет Вам направлен обратным письмом по электронной почте.

  • Я отправила письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, где указала наименование отправителя/получателя (юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН), а также приложила скриншот сообщения о заборе груза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выкладываю текст официального ответа менеджера по работе с репутацией ТК "Байкал-Сервис":

    "Добрый день, Марина!

    Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией «Байкал Сервис». Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес.

    По квитанции ЕКВ-026383 груз был оформлен 27.06.2023 в г. Курган в количестве 4 грузовых мест. Характер груза – рохля.

    Перевозка сборных грузов подразумевает многоярусную загрузку автотранспорта. В одну автомашину могут быть загружены грузы различного характера (коробки, мешки, бочки). Дополнительная упаковка сохраняет груз от повреждений.

    Транспортировка Вашего груза (техника) без упаковки может повредить или испачкать грузы третьих лиц, данная информация размещена на нашем сайте:

    https://ekaterinburg.baikalsr.ru...

    Отправителю был отправлен запрос на согласование жёсткой упаковки, на что от отправителя наш менеджер получил отказ, и просьбу оставить груз в Екатеринбурге.

    Информацию по дальнейшим действиям уточнялась у Грузоотправителя, и груз был отправлен в Курган.

    На сегодняшний день, Ваш груз прибыл, выгружен на терминале г. Курган.

    Надеемся, что вышеизложенное позволит нам прийти к взаимопониманию.

    Информация по Вашему обращению была доведена до руководства компании.

    Ещё раз благодарим за уделённое время и не теряем надежды на дальнейшее и плодотворное сотрудничество".

    Теперь наш ответ ТК "Байкал-Сервис":

    Не нужно нас благодарить за сотрудничество с ТК "Байкал-Сервис", так как после произошедшего, ни о каком дальнейшем сотрудничестве не может идти и речи! Мы уже уведомили ещё 2-х наших поставщиков, которые ранее отправляли нам грузы ТК "Байкал-Сервис", чтобы нам поменяли транспортную компанию.

    Далее: то, что у вас многоярусная загрузка автотранспорта - это не наша проблема. Хотите забивать машину грузом до верха - делайте дополнительную упаковку (обрешётку) за свой счёт. Почему мы должны платить 1 177 руб. за ваше удобство? Наш груз (рохля) в заводской упаковке (картоне), что она может повредить и тем более испачкать? Не надо сочинять, ведь ранее ТК "Байкал-Сервис" уже перевозила такую же рохлю от этого же поставщика, по этому же маршруту - из Екатеринбурга в Курган. А сейчас у вас появились новые правила! И вы их озвучиваете, когда груз уже у вас! Зачем тогда вы забрали груз, раз ему нужна жёсткая упаковка? Оставили бы на складе поставщика! Или по Екатеринбургу с таким грузом ездить можно без жёсткой упаковки? И не бояться испачкать или повредить грузы третьих лиц (ведь очевидно, что вы не за одним только нашим грузом приехали)? А в Курган ехать - нельзя?!

    Почему для решения вопросов, касающихся груза, вы связываетесь с отправителем?! Отправитель получил деньги, отгрузил товар и далее судьба груза ему по большому счёту не интересна!

    ПЛАТЕЛЬЩИКОМ ЗА ДОСТАВКУ является наша организация, с нами нужно связываться и решать эти вопросы! У вас есть контакты получателя, ИНН, юридический адрес, телефон (городской и сотовый), электронная почта - в чём проблема связаться с нами напрямую?

    Почему нужно устраивать игру в "глухой телефон" - звонить логисту отправителя, чтобы он созвонился с менеджером, чтобы менеджер, наконец-то, связался с нами?! Потом кто-то в этой длинной цепочке что-то не так понял, не разобрался и груз завис на терминале!

    Груз везли 7 дней, и даже извинений за долгую доставку и всю эту неразбериху с грузом не прозвучало... Одно слово - "Бардак-Сервис"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы