- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный магазин. Внимательные сотрудники. Заказал беспроводные наушники. Пришёл, оплатил и получил заказ. Всё чётко и легко.
Нормальный магазин. Внимательные сотрудники. Заказал беспроводные наушники. Пришёл, оплатил и получил заказ. Всё чётко и легко.
Самый поганый и отвратительный магазин из тех который я знаю, покупали телефон бабушке, во время продажи консультант вливал в уши , что в течение 14 дней можно вернуть если что-то не устроит. В течение трех дней выяснилось, что батарея держит всего 6-8 часов. Обратились с просьбой заменить хотя бы батарею. Так где-же , отправили в сервисный центр,...
Самый поганый и отвратительный магазин из тех который я знаю, покупали телефон бабушке, во время продажи консультант вливал в уши , что в течение 14 дней можно вернуть если что-то не устроит. В течение трех дней выяснилось, что батарея держит всего 6-8 часов. Обратились с просьбой заменить хотя бы батарею. Так где-же , отправили в сервисный центр, ждите диагностики 21 день. А бабушка 82 года - должна сидеть без связи. Лет шесть - восемь назад - был достойный магазин, а сейчас слились как и все другие сети. Не рекомендую
Добрый день! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваши замечания по работе консультанта переданы управляющему магазина для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Большая часть нашего ассортимента относится к категории...
Добрый день! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. Приношу Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваши замечания по работе консультанта переданы управляющему магазина для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Большая часть нашего ассортимента относится к категории технически сложных товаров. Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.). Еще раз приношу извинения от лица компании.
С уважением компания ДНС
Учитывая некоторый "печальный" опыт общения с представителями данной сети в Гипер-сити и на ул. К.Мяготина (отзывы имеются), просчитал, что оформив покупку в рассрочку смартфона через интернет магазин, будет выгоднее. Ага, хрена лысого.... Вся рассрочка свелась к банальному оформлению договора потребительского кредита. В процессе оформления...
Учитывая некоторый "печальный" опыт общения с представителями данной сети в Гипер-сити и на ул. К.Мяготина (отзывы имеются), просчитал, что оформив покупку в рассрочку смартфона через интернет магазин, будет выгоднее. Ага, хрена лысого.... Вся рассрочка свелась к банальному оформлению договора потребительского кредита. В процессе оформления неоднократно уточнялись та или иная сумма, общая сумма выплат. Как итог: удалось "выцарапать" у банка около 2 т.р. не нужных мне, но очень нужных банку. Впарили мне продленную гарантию от магазина, смс информирование от банка (платное естестьно) и проценты за пользование кредитом. И это после продолжительного диалога с консультантом и кредитным специалистом. Кредит под 15,8 % годовых. Вроде на первый взляд норм процент. Однако это средний процент, а первые четыре месяца пользования кредитом банк "включает" 24%, и таким образом за это время банк почти полностью получает проценты за кредит с покупателя. Так что "рассрочка от DNS" это вовсе не рассрочка, а самый настоящий потребительский кредит. Классическая рассрочка - это когда покупатель выплачивает стоимость товара за определенный период времени "копейка в копейку" без всяких допов и процентов. Могут взять деньги только за оформление документов, но это такая незначительная сумма. В этом случае покупатель все документы оформляет с магазином, а не банком. В любой стране "загнивающей Европы" рассрочка практикуется уже не один год. Это делается для увеличения товарооборота магазина. А у нас..., ну вобщем все как у нас....
Норм магаз, всегда там тарюсь. У меня там брат работал, так что знакомство с персоналом помогает, а без этого в России сложно, сфера услуг у нас хромает, и это не вина ДНС. Вернее не его одного. Вот был Чичваркин с Евросетью, радел за качество сервиса - так его выжили из страны - в россии не нужны такие люди. Вообще я стараюсь все покупки делать...
Норм магаз, всегда там тарюсь. У меня там брат работал, так что знакомство с персоналом помогает, а без этого в России сложно, сфера услуг у нас хромает, и это не вина ДНС. Вернее не его одного. Вот был Чичваркин с Евросетью, радел за качество сервиса - так его выжили из страны - в россии не нужны такие люди. Вообще я стараюсь все покупки делать онлайн, в ДНС просто прихожу забрать заказ и все!
Примерно, полгода назад приобрел чехол к планшету. За это время планшет в чехле не покидал квартиру ни разу. Тем не менее, пленочное покрытие на крышке чехла стало облазить. С этой проблемой и пришел. Причем, сразу же сказал, что претензий к магазину у меня нет. Спросил, что можно сделать? Теперь держитесь: главный менеджер, что ютится на кассе,...
Примерно, полгода назад приобрел чехол к планшету. За это время планшет в чехле не покидал квартиру ни разу. Тем не менее, пленочное покрытие на крышке чехла стало облазить. С этой проблемой и пришел. Причем, сразу же сказал, что претензий к магазину у меня нет. Спросил, что можно сделать? Теперь держитесь: главный менеджер, что ютится на кассе, сразу же огорошил меня заявлением о том, что чехол к планшету является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ и потому не обладает гарантийным сроком!!! При этом он для чего-то демонстрировал мне облезлый чехол своего телефона. Я поинтересовался у него, заглядывал ли он на досуге на сайт магазина с целью определить в каком разделе каталога находятся чехлы к планшетам? Потом напомнил ему, что я не с претензией, а за советом. И тут очередной удар: идите в сервисный центр. Мне это уже начало нравится. Спросив его, знает ли он, чем занимается СЦ, отправился в новое приключение.
Отсидев час, был радушно и снисходительно выслушан приемщиком, который был в одном
экземпляре на двух рабочих местах, обеспечивая критическую концентрацию несчастных
потребителей вселенских благ, приобретенных в этом электронном раю цивилизации.
Узнав, что чек утерян, он, с обречённым видом приговоренного к высшей мере, ударился в поиски чехла в ассортименте магазина и, к моему неописуемому восторгу, не нашел его! Сюжет закручивался. Видя с каким энтузиазмом этот сталкер шастает по безбрежным просторам каталога, смекалистый народец в очереди все отчётливей видел перспективу и потихонечку стал, на радость слесаря-электрика за прилавком, дезертировать. Частично, цель была достигнута: очередь поредела. Теперь нужно было избавиться от меня, и слесарь, с энтузиазмом первопроходца, взялся за это, объявив во всеуслышание, что таким товаром магазин не владеет, и никогда не владел! Я попросился за комп… - ну-ну… Вернувшись домой, я нашел этот чехол в разделе каталога «Аксессуары» за две минуты, но в магазин не пошел – слишком очевидна была реальность. Эта генерация живых существ, под ласковым словом «манагеры», напрочь лишена стыда: врать и нести околесицу, не краснея, - это их, то ли удел, то ли - профессия. А затевать тяжбу из-за 1000 р. ... Кстати, гарантийный срок на чехол оказался три месяца. Больше туда – ни ногой. И постараюсь уберечь знакомых.