- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы:
1. Вежливые сотрудники
2. Комната ожидания для клиентов уютная и обустроена. Можно там находиться с детьми, Выпить чай, кофе...
3. Бесплатная диагностика в связи с открытием станции
вот и все, пожалуй
Минусы:
1. Диагностика длилась минут 40, если не больше. За эти 40 минут эти горе диагносты покрутились у машины минуты 3. Все остальное...
Плюсы:
1. Вежливые сотрудники
2. Комната ожидания для клиентов уютная и обустроена. Можно там находиться с детьми, Выпить чай, кофе...
3. Бесплатная диагностика в связи с открытием станции
вот и все, пожалуй
Минусы:
1. Диагностика длилась минут 40, если не больше. За эти 40 минут эти горе диагносты покрутились у машины минуты 3. Все остальное время, по их же словам: "Мы формулировали проблемы с авто". А наформулировали они знатно! Аж на целых 13 тысяч ремонта насчитали. К слову, дали красиво раскрашенные текстовыделителями 2 листа формата А4, на которых результаты диагностики. И потом итоговый расчет расходных материалов и стоимости работ.
2. Находиться возле своей же машины во время проведения диагностики нельзя. Вас попросят пройти в комнату для клиентов, где установлен телевизор с выведенными на него изображениями с камер видео-наблюдения. Вот только рассмотреть в них крайне сложно что-то. Ракурс у камер такой, что вам удастся рассмотреть только зад своей машины. А то, что творится впереди - не видно. Теоретически, при таком наблюдении, они могут повредить вам любую деталь и вы этого не увидите, а потом скажут, что нужно менять...
3. ОООООООчень медлительный мастер-приемщик Владимир. Печатать на компьютере не умеет, поэтому все очень долго.
4. Стоимость расходных материалов завышена на 40-60%. К слову, они заказывают почти все на http://msk.rossko.ru...
5. Стоимость работ - заоблачная. В обычном сервисе за замену тормозных шланчиков попросят 200-250 за 1, а у этих деятелей 450 за один. Это только маленькая часть...
6. После того, как мне насчитали ремонта на 13 тысяч, я съездила в проверенный мной автосервис и попросила провести диагностику (ту же самую)... И вуаля! Оказывается никаких проблем у авто и нет. Амортизаторы в порядке, Ремень Генератора - цел и невредим (в fit сервисе сказали, что срочно менять, так как трещины на нем... все плохо... если порвется - машина встанет и не поедет больше никуда), Тормозные шланчики вовсе не повреждены, а вполне в отличном состоянии... и все остальное - в норме, так как ТО машина проходила 3 000 км назад и все поменяно... Единственное с чем угадали - это ручник. Его мне подтянули и все прекрасно стало (подтянуть ручник стоило мне в моем сервисе 100 рублей)
7. Пока я сидела и ждала когда же Владимир напечатает мне результат дигностики, мне на глаза попались интересные листочки: сканы результатов диагностик других клиентов. И что же там? А у всех отметка о необходимости менять амортизаторы... у всех... Моя сестра и подруга тоже съездили на эту диагностику и им "прописали" тоже менять амортизаторы... Это, к слову, самое дорогое, что было в моем списке "необходимого к починке". (1 стойка 1790 + 990 замена)
Вывод: Ребятам нужны клиенты, поэтому дурят как могут народ. Вопрос только один: зачем же так нагло то?
Не советую этот сервис. Дорого берут, но судя по качеству диагностики - не стоит это того...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
Мы ценим мнение каждого Клиента и после того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
По результатам Вашего обращения проводится соответствующая работа, для повышения...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
Мы ценим мнение каждого Клиента и после того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
По результатам Вашего обращения проводится соответствующая работа, для повышения эффективности обслуживания и во избежании ошибок в будущем.
Еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за неоперативность и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.
Всегда рады Вам!
С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Сожалеем, что у Вас остались неприятные эмоции от посещения нашего сервиса, приносим искренние извинения.
Позвольте нам разобраться в данном вопросе и полностью выяснить всю ситуацию. Информации, описанной в отзыве хватило, чтобы идентифицировать Вас и найти историю Вашего обслуживания.
Обязательно проведем проверку по Вашему отзыву и после этого дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Жесть!!! Теперь понятно для чего эта замануха в виде бесплатной диагностики авто!? Жаль что многие автосервисы считают автовладельцев за лохов!!! Спасибо Вам Ксюша за отзыв. Данный автосервис не буду рассматривать для обслуживания своего автомобиля.
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
Мы ценим мнение каждого Клиента и после того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
По результатам Вашего обращения проводится соответствующая работа, для повышения эффективности обслуживания и во избежании ошибок в будущем.
Еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за неоперативность и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.
Всегда рады Вам!
С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!