- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили выпить чай и заказать десерт. Первый чайник чая был ещё ничего, второй раз попросили повторить этот же чай. Принесли и даже не поменяли содержимое чайника, как будь то просто воды попили. Неужели такая экономия поможет вам в том чтобы оставить постоянных клиентов вашими клиентами??? Заварили тот же самый чайник, просто налив туда воды...
Решили выпить чай и заказать десерт. Первый чайник чая был ещё ничего, второй раз попросили повторить этот же чай. Принесли и даже не поменяли содержимое чайника, как будь то просто воды попили. Неужели такая экономия поможет вам в том чтобы оставить постоянных клиентов вашими клиентами??? Заварили тот же самый чайник, просто налив туда воды повторно!!! Неприятно.
Добрый день, Евгения! Неприятная ситуация, можно узнать подробнее, в какое время и в какой день Вы были у нас в гостях?
Добрый день, Евгения! Неприятная ситуация, можно узнать подробнее, в какое время и в какой день Вы были у нас в гостях?
12 июня. Примерно с 18 до 20 часов в этот период.
Спасибо за ответ! Прояснили ситуацию, вышло недопонимание с официантом. Часто гости просят долить воды в чайник, а не приготовить чай повторно. Так и вышло в вашем случае. Злого умысла не было. Приносим свои извинения! Напишите нам в сообщения группы в контакте, хотим подарить вам вкусный чай!
Однако денег взяли как за новый чай.Что написать в сообщения группы? Какие слова?
Напишите, что вы с флампа.