- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Электронные билеты на утренний сеанс (8:30) были куплены нами накануне, в 18-20, через сайт кинотеатра.
Дальше начался угарный трэш.
Приехав за 15 минут до начала сеанса, мы получили бумажные билеты у кассира и прошли в зал. В 8:35 я поинтересовалась у кассира - когда же начнется сеанс. Та ответила, что звонит киномеханику.
Сразу появилось два...
Электронные билеты на утренний сеанс (8:30) были куплены нами накануне, в 18-20, через сайт кинотеатра.
Дальше начался угарный трэш.
Приехав за 15 минут до начала сеанса, мы получили бумажные билеты у кассира и прошли в зал. В 8:35 я поинтересовалась у кассира - когда же начнется сеанс. Та ответила, что звонит киномеханику.
Сразу появилось два вопроса: киномеханика не было на месте к началу сеанса, или не работало оборудование?
Еще через 10 минут в зал зашел (предположительно) администратор со словами: чего вы сидите, не можем мы включить фильм пока. На вопрос о том, сколько потребуется времени, ответа мы также не получили.
Еще через 5 минут взволнованный кассир сообщила, что сеанса не будет.
Деньги пока не вернули. Предложили сходить на другой фильм (смешно).
Персонал был крайне вежлив и принес много извинений, к нему вопросов нет.
Несколько вопросов к руководству (администрирование работы кинотеатра):
1) То, что сеанса не будет - необходимо ли об этом знать как минимум за полчаса до продажи бумажных билетов?
2) Как полагаете, при наличии телефона и эл. почты зрителя - была ли возможность извиниться не пост-фактум (через полчаса от предположительного начала сеанса), а заранее, равно как и вернуть деньги за билеты на карту (эта опция есть на сайте)?
3) Следует ли посетителю кинотеатра уточнять дополнительно - приезжать ли (на такси, 135 р.) на сеанс?
4) Ну и да, действительно, зачем печатать билеты на отмененный сеанс? Не хотите ли лишиться лицензии?
Кинопраздник был сорван. Кина не будет, расходимся, товарищи.
Уважаемая Татьяна, в любом случае приносим свои извинения за сорванный кинопраздник!
Показ фильма не состоялся по вине дистрибьютора (поставщика) данного фильма. Заранее это не спрогнозировать. Поэтому Вы правильно заметили про то, что билеты на отменный фильм не напечатали бы, это не позволяет сделать программное обеспечение.
Мы сделали все, что в наших силах. Попытались оперативно решить вопрос с дистрибьютором (поставщиком), чтобы с опозданием, но все же начать кинопаказ, но это заняло больше времени, оперативно оформили возврат денежных средства Вам на карту и предложили в любое время абсолютно бесплатно посетить как данный фильм, только в другое время, так и любые другие фильмы в любом формате.
Чтобы вопросы не остались без ответа сообщаем, что возврат денежных средств после выдачи билета, купленного онлайн через сайт, на руки производится при взаимодействии с банком, а не через опцию сайта. К сожалению, время поступления возврата денег непосредственно к Вам на карту уже контролирует банк-эмитент карты и мы на это повлиять не можем.
Киномеханика в современном кино, как такового не существует, все управление происходит удаленно онлайн.
Касательно технологии изготовления билетов, все движется в сторону упрощения и переходу в недалеком будущем в основной массе на электронные билеты.
Мы ещё раз приносим свои извинения и ждём Вас к нам в гости!
Спасибо за беспокойство, проявленное лично Вами! Надеюсь, такая ситуация больше не повторится с кем-либо еще!