- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал. 24 января. Время 11-50, пятница. Закрыто. Обед указан на двери: с 13 до 14. На всякий случай постучал в соседнюю дверь, закрыто. Как вы понимаете, не праздничный и не выходной день. Мало ли, думаю, в туалет ушел человек. Прошло полчаса, тишина. Звоню на сотовый, номер которого указан на вывеске двери. Трубку не берут. В общей сложности,...
Приехал. 24 января. Время 11-50, пятница. Закрыто. Обед указан на двери: с 13 до 14. На всякий случай постучал в соседнюю дверь, закрыто. Как вы понимаете, не праздничный и не выходной день. Мало ли, думаю, в туалет ушел человек. Прошло полчаса, тишина. Звоню на сотовый, номер которого указан на вывеске двери. Трубку не берут. В общей сложности, простоял 40 минут, никто так и не явился. Когда я уже был как два часа дома, с того сотового специалисты начали названивать. Спасибо, конечно, два часа прошло как я дома. И прыгать туда-сюда из-за таких сотрудников не собираюсь, благо сходил в другой центр, где помогли. Так что если хотите потратить время на поездку и ожидание, вэлком в эту контору.
Здравствуйте Алексей Абт! Мы очень сожалеем, что Вы не смогли попасть к нам в пятницу, 24 января в 11-50, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы не увидели на входной двери вывеску с крупным текстом о том, что 24 января в нашем Центре был не приемный день и советовали по любым вопросам обратиться в другой наш...
Здравствуйте Алексей Абт! Мы очень сожалеем, что Вы не смогли попасть к нам в пятницу, 24 января в 11-50, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы не увидели на входной двери вывеску с крупным текстом о том, что 24 января в нашем Центре был не приемный день и советовали по любым вопросам обратиться в другой наш филиал и указали другой номер телефона! Благодарим за Ваш отзыв, он очень ценен для нас. Мы постараемся работать так, чтобы клиенты не тратили свое драгоценное время на ожидания.