Недавно ужинала в этом заведении, КВЭВРИ...
Атмосфера на 4ку. В зале очень прохладно.
Официант как будто боится подойти к клиенту. Не ведёт глазом что делает клиент. Прячется за своей барной стойкой. А мне ловить взглядом её постоянно, чтобы позвать - мягко говоря дискомфортно.
Днём, я знаю, это заведение работает больше как столовая, ближе к...
Показать целиком
Недавно ужинала в этом заведении, КВЭВРИ...
Атмосфера на 4ку. В зале очень прохладно.
Официант как будто боится подойти к клиенту. Не ведёт глазом что делает клиент. Прячется за своей барной стойкой. А мне ловить взглядом её постоянно, чтобы позвать - мягко говоря дискомфортно.
Днём, я знаю, это заведение работает больше как столовая, ближе к вечеру народ собирается чтобы отужинать вкусно и подобающим образом, в комфортной обстановке с приглушенном светом.
Видимо официант думает что можно так себя вести, раз днём это столовая. Я пришла не то в столовую, не-то в ресторан. Мне нужно это угадать видимо. Лично я пришла в ресторан. В данном ресторане очень вкусные блюда. Мне очень понравилось, это большущий плюс повару. Который вывозит все минусы.
Что мне не понравилось и я категорически рекомендую Вам - хозяевам исправить:
1) У Вас в меню написано, что хинкали стоят, по моему 70 рублей за штуку. Мне нужно было 5 хинкали. Но официант усердно упиралась принести 5, говоря что можно заказать кратно только 4м. А остальные, мол 3 - Вы можете не есть. Это на мой взгляд ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. Я хочу съесть 3 или 5 или 6. Это моё дело, сколько я хочу съесть. Пишите тогда цену за 4 штуки 280 рублей в меню как за одну порцию. Нигде такого МАРАЗМА нет. Ни в Марани, ни в Генацвале, ни в Тюмени в Кацо, где так-же готовят хинкали.
2) Объясните своим официантам, что когда приходит клиент - к нему должно быть отношение как к клиенту собирающемуся оставить у Вас в кассе более 1000 рублей. А это уже не уровень столовой, где средний чек 250 рублей на человека. И если она хочет заслужить свои чаевые - то она должна быть радостной, счастливой и знать меню наизусть и предлагать клиенту а не хамить, зубоскалить. Не нравится - пусть идёт работать в столовую на трассе на кассу. Там не надо особо делать ничего. Выбиваешь блюда, берешь деньги, даёшь сдачу. Людям деваться некуда - они есть хотят. Заплатят и съедят. И уедут. Здесь - же людям есть куда деваться. Через дорогу перейдут и у соседей поедят.
3) Сделайте что-то с теплом. У Вас очень холодно. Конечно, экономия должна быть экономной. Но при - 15 на улице и где-то 19-20, градусов в зале - это холодно.
Повару еще раз огромный привет. Всё очень Вкусно. Желаю Всего самого доброго!