Kvevri

Кафе
  • Курган, улица Гоголя, 9 — 1 этаж
  • Детский парк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно ужинала в этом заведении, КВЭВРИ...

Атмосфера на 4ку. В зале очень прохладно.

Официант как будто боится подойти к клиенту. Не ведёт глазом что делает клиент. Прячется за своей барной стойкой. А мне ловить взглядом её постоянно, чтобы позвать - мягко говоря дискомфортно.

Днём, я знаю, это заведение работает больше как столовая, ближе к...

Показать целиком

Недавно ужинала в этом заведении, КВЭВРИ...

Атмосфера на 4ку. В зале очень прохладно.

Официант как будто боится подойти к клиенту. Не ведёт глазом что делает клиент. Прячется за своей барной стойкой. А мне ловить взглядом её постоянно, чтобы позвать - мягко говоря дискомфортно.

Днём, я знаю, это заведение работает больше как столовая, ближе к вечеру народ собирается чтобы отужинать вкусно и подобающим образом, в комфортной обстановке с приглушенном светом.

Видимо официант думает что можно так себя вести, раз днём это столовая. Я пришла не то в столовую, не-то в ресторан. Мне нужно это угадать видимо. Лично я пришла в ресторан. В данном ресторане очень вкусные блюда. Мне очень понравилось, это большущий плюс повару. Который вывозит все минусы.

Что мне не понравилось и я категорически рекомендую Вам - хозяевам исправить:

1) У Вас в меню написано, что хинкали стоят, по моему 70 рублей за штуку. Мне нужно было 5 хинкали. Но официант усердно упиралась принести 5, говоря что можно заказать кратно только 4м. А остальные, мол 3 - Вы можете не есть. Это на мой взгляд ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. Я хочу съесть 3 или 5 или 6. Это моё дело, сколько я хочу съесть. Пишите тогда цену за 4 штуки 280 рублей в меню как за одну порцию. Нигде такого МАРАЗМА нет. Ни в Марани, ни в Генацвале, ни в Тюмени в Кацо, где так-же готовят хинкали.

2) Объясните своим официантам, что когда приходит клиент - к нему должно быть отношение как к клиенту собирающемуся оставить у Вас в кассе более 1000 рублей. А это уже не уровень столовой, где средний чек 250 рублей на человека. И если она хочет заслужить свои чаевые - то она должна быть радостной, счастливой и знать меню наизусть и предлагать клиенту а не хамить, зубоскалить. Не нравится - пусть идёт работать в столовую на трассе на кассу. Там не надо особо делать ничего. Выбиваешь блюда, берешь деньги, даёшь сдачу. Людям деваться некуда - они есть хотят. Заплатят и съедят. И уедут. Здесь - же людям есть куда деваться. Через дорогу перейдут и у соседей поедят.

3) Сделайте что-то с теплом. У Вас очень холодно. Конечно, экономия должна быть экономной. Но при - 15 на улице и где-то 19-20, градусов в зале - это холодно.

Повару еще раз огромный привет. Всё очень Вкусно. Желаю Всего самого доброго!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. По статусу мы скромное кафе с очень вкусной, настоящей Грузинской едой) и Вы можете конечно заказать от 4 х хинкали в любом количестве, разбираемся в этой ситуации, скорее всего это был стажёр (с кадрами в сфере обслуживания в Кургане серьезно тяжело, поскольку профессия официант совсем в этом городе обесценена). Будем стараться все исправить и не допускать таких ситуаций, конечно же Вы правы гость в Грузии это дорогого стоит и нам очень важно чтобы гости были довольны. Все учтём и будем исправлять. Пожалуйста, приходите к нам, мы очень постараемся чтобы Вам было тепло и вкусно❤️

Загрузка рекламы