- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две стороны одной медали: при покупке нового авто - любезность и доброжелательность, при поломке и решении вопроса о гарантийном ремонте - наплевательство и цинизм.
Приобрел у данного дилера автомобиль LADA, через некоторое время возникли проблемы по техническому состоянию. Мастер-приемщик еще на стадии визуального осмотра, без разбора внутренних...
Две стороны одной медали: при покупке нового авто - любезность и доброжелательность, при поломке и решении вопроса о гарантийном ремонте - наплевательство и цинизм.
Приобрел у данного дилера автомобиль LADA, через некоторое время возникли проблемы по техническому состоянию. Мастер-приемщик еще на стадии визуального осмотра, без разбора внутренних агрегатов заявил, что виновником поломки на 100% являюсь я. Попытки что-то им доказать успеха не имели, директор этой конторы откровенно ржет в лицо (авто сломалось буквально через пару недель после покупки, это же вообще весело!). Сотрудники сервиса нагло врут о состоянии автомобиля, о сроках ремонта, в ответ на замечания хамят. А то как это, посмел пожаловаться.
Интересна позиция автозавода ВАЗ. В ответ на обращение указали, что оснований НЕ ДОВЕРЯТЬ ДИЛЕРУ у них нет. Ни разбирательства, ни экспертиз, дилер ВСЕГДА прав! На репутацию завода плевать, продали авто и ладно!
Забавный факт: на большинство возможных поломок у ВАЗА есть бумажки - разъяснения, что неисправности возникают вследствие нарушения правил эксплуатации авто потребителем. Купили ВАЗ - сами виноваты:)
По итогу что имеем. Автодилер ВАЗ в Курганской области всего один - это АЗИЯ АВТО, выбора вообщем-то нет. Но все равно не советую покупать и обслуживать здесь автомобиль.
Здравствуйте.
Внимательно изучили ваш отзыв. Благодарим за время, вложенное в его написание. Главной задачей нашего центра является помощь клиенту в выборе, покупке и обслуживание автомобиля. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны после посещения нашего центра. Мы стараемся приложить все усилия для удобства и комфорта наших клиентов и поэтому...
Здравствуйте.
Внимательно изучили ваш отзыв. Благодарим за время, вложенное в его написание. Главной задачей нашего центра является помощь клиенту в выборе, покупке и обслуживание автомобиля. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны после посещения нашего центра. Мы стараемся приложить все усилия для удобства и комфорта наших клиентов и поэтому хотели бы детально разобраться в описанной Вами ситуации. Чтобы мы могли с Вами связаться укажите Ф.И.О., дату визита и Ф.И.О. специалиста, который работал с Вами. С уважением, Азия Авто Курган.
Здравствуйте.
Внимательно изучили ваш отзыв. Благодарим за время, вложенное в его написание. Главной задачей нашего центра является помощь клиенту в выборе, покупке и обслуживание автомобиля. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны после посещения нашего центра. Мы стараемся приложить все усилия для удобства и комфорта наших клиентов и поэтому хотели бы детально разобраться в описанной Вами ситуации. Чтобы мы могли с Вами связаться укажите Ф.И.О., дату визита и Ф.И.О. специалиста, который работал с Вами. С уважением, Азия Авто Курган.