Добрый день, Анастасия Евгеньевна, благодарю Вас за Ваш отзыв, но он некорректный. Смартфон был Вами сдан в магазин ДНС, для последующей отправки в наш Сервисный Центр, на претензию почему магазин ДНС с Вами не связался по факту выдачи нашим Сервисным Центром аппарата сотрудникам ДНС мы к сожалению ответить не можем, т.к. в наши задачи связь с...
Показать целиком
Добрый день, Анастасия Евгеньевна, благодарю Вас за Ваш отзыв, но он некорректный. Смартфон был Вами сдан в магазин ДНС, для последующей отправки в наш Сервисный Центр, на претензию почему магазин ДНС с Вами не связался по факту выдачи нашим Сервисным Центром аппарата сотрудникам ДНС мы к сожалению ответить не можем, т.к. в наши задачи связь с клиентами входит исключительно при прямом обращении в ООО "Максима-Сервис". О том, что в магазине ДНС Вам сообщили, что "аппарат готов", а так же о том, что с Вами не связывались по "второму" контактному телефону необходимо уточнить в магазине ДНС, к которому наш Сервисный Центр не имеет никакого отношения. ООО "Максима-Сервис" является независимым Сервисным Центром, осуществляющим платные, а так же гарантийные ремонты цифровой техники. ООО "Максима-Сервис" не работает и не связано с торгующими организациями, гарантийная техника ремонтируется исключительно при наличии договора на гарантийное обслуживание с производителями. На Ваше негодование об отказе в гарантийном обслуживании Вашего смартфона поясняю: В связи с п.2 Правил и Условий осуществления гарантийных обязательств, цитирую: "Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
* Если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения вызванные воздействием влаги, высоких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных"
При диагностике Вашего смартфона были выявлены следы попадания жидкости через разъем microUSB, в таких случаях аппарат снимается с гарантии и дальнейшее гарантийное обслуживание прекращается.
Во время вашего "второго", но фактически первого посещения нашего Сервисного Центра Вы продемонстрировали неработоспособность тачскрина Вашего смартфона. При Вас инженер произвел перезагрузку удержанием кнопки Power более 10 секунд и указал Вам, что Ваш смартфон завис и необходимо было его перезагрузить, с последующей демонстрацией работоспособности тачскрина.
Внимательно пересмотрев запись с камер видеонаблюдения и прослушав Ваш разговор с приемщиком, а так же с инженером, утверждаю: слов а так же разговоров на тему "на что нам ответили что телефон с гарантии снят, больше ничего не сделать!!!!" не было.
По Вашему случаю советую:
1) Внимательно прочитать условия эксплуатации Вашего смартфона, а так же придерживаться их соблюдения
2) Обращать внимание в какую организацию обращаетесь и какой организации оставляете отзыв.
3) Обратиться в наш Сервисный Центр для ремонта Вашего аппарата на платной основе.
С Уважением, Горланов Максим