- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как приготовить «Курганское свинство по-грузински» или быстрый способ испортить субботний вечер
Узнал о новом ресторане грузинской кухни «Марани», решили посетить с семьей. Изучили меню, написано аппетитно, поэтому 20 октября позвонил им и забронировал столик на субботний вечер, оставил для связи свой номер телефона. Прибыв в указанное время,...
Как приготовить «Курганское свинство по-грузински» или быстрый способ испортить субботний вечер
Узнал о новом ресторане грузинской кухни «Марани», решили посетить с семьей. Изучили меню, написано аппетитно, поэтому 20 октября позвонил им и забронировал столик на субботний вечер, оставил для связи свой номер телефона. Прибыв в указанное время, наткнулись на стену непонимания в лице двух сотрудниц. На мои слова «у нас заказан столик на троих» они дружно сказали «у нас спецобслуживание, мы закрыты». Не осилив, что нам предложено по-быстрому удалиться, я сделал робкую попытку донести до девушек, что все сделано по правилам страницы ресторана на фейсбуке и нас должен ждать стол.
В удивленных глазах девушек читалось «ну кааак можно быть таким тупым, сказали же – спецобслуживание СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ! Что тут непонятного? Кому интересны ваши жалкие проблемы»
Не обладая могучим интеллектом, я все-таки набрался наглости и задал глупый вопрос – «То есть, я два дня назад забронировал столик на троих, мне подтвердили бронь, а теперь вы отказываете нам в обслуживании и просите покинуть помещение?» На что обе дамы радостно сказали «Да. ̶У̶х̶о̶д̶и̶т̶е̶ ̶о̶т̶с̶ю̶д̶а̶ Нам очень жаль. (̶н̶а̶ ̶с̶а̶м̶о̶м̶ ̶д̶е̶л̶е̶ ̶н̶а̶м̶ ̶п̶л̶е̶в̶а̶т̶ь̶)».
Следующая фраза девушек вызвала во мне острое чувство вины – «Вашу бронь отменили, вам должны были позвонить». А мне никто не позвонил, я подвел этих милых девушек, как я могу быть настолько бестактным и неотесанным? Ведь ясно же сказано – должны были позвонить, не позвонили – сам виноват.
Пребывая в легком удивлении, степень которого нельзя выразить без использования ненормативной лексики, мы двинулись к выходу. Внезапно за нашими спинами распахнулась дверь и свой лик явила третья фурия, сурово спросившая «А вы ̶ж̶а̶л̶к̶и̶е̶ ̶л̶ю̶д̶и̶ш̶к̶и̶ по какому номеру бронировали то? Шессотпять-шессотпять?!»
Конечно же, я наизусть помню все телефонные номера, которые набираю на своем телефоне с крутящимся диском. И конечно же, перед столь эпохальным мероприятием, как бронирование столика, я сходил в тату-салон и набил 605-605 на предплечье, чтобы не забыть единственный важный номер в своей унылой судьбе. Но я решил взбунтоваться и позволил себе оскорбительную выходку. Задал милой девушке очередной глупый вопрос «Видите ли, я вот сейчас не помню номер, но если я позвонил по номеру с вашей страницы в Фейсбуке, неустановленная сотрудница, ответив по телефону, произнесла название вашего легендарного пункта общественного питания. Я забронировал столик, мне подтвердили, что ждут нас вечером в субботу, по какому номеру я мог еще звонить?»
После позорного изгнания, коротая время в ожидании такси, я посмотрел историю вызовов в телефоне, и был совсем не удивлен, увидев исходящий звонок 20 октября на номер 605-605. Т.е. внезапно звонил туда, куда надо. Что никак не помешало менеджменту заведения испортить субботний вечер отдельно взятой семье. Поскольку дело было вечером и делать было нечего я снова набрал таинственный номер 605-605 и попросил администратора. Трубку взяла чудесная девушка, назвавшаяся Екатериной. Я в очередной раз задал вопрос дня «каким образом заказав столик можно получить отказ в обслуживании», и в очередной раз осознал ущербность своего интеллекта, услышав «у нас сегодня СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ, мы ваапще закрыты для посетителей».
Обладая прескверным и сволочным характером я продолжал портить томный вечер спецобслуживания, не переставая нудеть «а почему ваши сотрудники тогда подтверждают бронирование гостям, если вы не планируете их принимать?» Отчаявшись донести до меня простую мысль «̶н̶а̶м̶ ̶в̶с̶е̶ ̶р̶а̶в̶н̶о̶ СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ» Екатерина сказала «нам очень жаль. Могу на завтра вас записать» И ударились об землю небеса – вот она радость, сегодня поужинаем дома, а завтра нас, может быть, впустят в обитель чачи и кахетинских вин! Несколько опешив от столь щедрого предложения я смог только искренне удивиться и спросить «Вы издеваетесь что-ли?» после чего дальнейшие переговоры были невозможны.
Прикоснуться к кухне не удалось, но если она находится на таком же дне, как управление и сервис – то нам очень повезло. Сложилось впечатление, что персонал продолжает славные традиции сотрудников мексиканского бара из фильма «Отчаянный» снятого Тарантино.
#Марани #EpicFail #ГуруГрузинскогоГостеприимства
Александр, администрация ресторана "Марани" еще раз приносит свои извинения! Мы действительно искренне сожалеем, что Ваш семейный вечер был испорчен из-за ошибки нашего персонала! Мы обязательно исправим эту недоработку в системе сервиса, чтобы подобная ситуация никогда не повторилась!
Спасибо Вам, что открыто высказываетесь о наших недочетах, тем...
Александр, администрация ресторана "Марани" еще раз приносит свои извинения! Мы действительно искренне сожалеем, что Ваш семейный вечер был испорчен из-за ошибки нашего персонала! Мы обязательно исправим эту недоработку в системе сервиса, чтобы подобная ситуация никогда не повторилась!
Спасибо Вам, что открыто высказываетесь о наших недочетах, тем самым Вы помогаете нам развиваться и совершенствоваться, ведь у нас одна общая задача - сделать наш город лучше!!!
Жесть
Повеселилась от души,читая Ваш отзыв! 😂
Веселый, ироничный отзыв )) Ждем оф. комментария от «Марани».
Афтар пиши исчо!!!
Спецотзыв о спецобслуживании
10 забронированных столиков из 10
Александр, администрация ресторана "Марани" еще раз приносит свои извинения! Мы действительно искренне сожалеем, что Ваш семейный вечер был испорчен из-за ошибки нашего персонала! Мы обязательно исправим эту недоработку в системе сервиса, чтобы подобная ситуация никогда не повторилась!
Спасибо Вам, что открыто высказываетесь о наших недочетах, тем самым Вы помогаете нам развиваться и совершенствоваться, ведь у нас одна общая задача - сделать наш город лучше!!!