- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Наконец сходила в "Марани" по советам друзей. Составила свое собственное мнение и хотелось бы им поделиться.
Плюсы заведения:
1. Музыка! Приятная.
2. Необычный интерьер, сделан со вкусом, продуман до мелочей. Разноуровневое помещение, перегородки, мебель, стены, картины(маленькие забавные акценты на грузинский манер) .... - это то, что привлекло...
Наконец сходила в "Марани" по советам друзей. Составила свое собственное мнение и хотелось бы им поделиться.
Плюсы заведения:
1. Музыка! Приятная.
2. Необычный интерьер, сделан со вкусом, продуман до мелочей. Разноуровневое помещение, перегородки, мебель, стены, картины(маленькие забавные акценты на грузинский манер) .... - это то, что привлекло мое внимание.
3. Освещение (а ближе к часам 11 вечера его сделали приглушенным, мне это понравилось).
4. Внимательный, вежливый, обходительный персонал. Встречают, провожают до столика. Наш официант не раз интересовался, все ли в порядке, хорошо ориентировался в меню, по нашей просьбе советовал блюда.
5. Кухня потрясающая. Заказали хинкали с сыром, закуску бадриджани, тбилисский летний салат, второе... (не помню название) и попить кофе и пирсберри. Ждать, можно сказать, не приходилось.
6. Не раз отмечала, что по помещению ходит человек в форме, отличной от официантской, и наблюдает за обстановкой в целом (создавалось ощущение заботы и внимания к посетителям). Мало того, за соседним столиком посетители фотографировались в грузинских костюмах. Костюмы им принес кто-то из персонала. Выглядело очень весело и забавно!
В целом все это создало единую приятную атмосферу.
Минусы:
1. Меню красивое, но иногда сложно воспринималось (в паре мест есть путаница с названием и описанием блюда) и, похоже, был перепутан порядок страниц, но это не суть важно. И хотелось бы, чтобы крепление меню было таким же искуссным, как и весь ресторан... Я о канцелярском зажиме, держащем листочки))))))
2. Пару раз было ощущение, что музыка слишком громко играет. А может, роль сыграло наше положение относительно колонок - мы сидели ближе всех к ним и приходилось иногда повышать голос, чтобы официант нас услышал.
3. Хотела попробовать кутабы с сыром, но они закончились. Правда мне понравилось, как официант это приподнес. Он принес свои извинения, корректно сообщил о сложившейся ситуации и взамен предложил хинкали с сыром, впоследствии поинтересовавшись, довольна ли я заменой. Да, я была довольна. Впервые пробовала это блюдо, и опыт однозначно удался.
4. Один раз не могли дозваться официанта, чтобы попросить столовый прибор. Однако, это длилось не так уж долго. Как предложение - может, сделать кнопки на столиках для вызова официанта? Это сделает попытки дозваться персонала не такими сложными (ребята бегали от столика к столику, и поймать их было сложновато...), а официантам облегчится работа.
Ресторан высокого уровня. Советую сходить! Курган преображается за счет таких заведений.
Недавно открылись, но с таким стартом продолжение обещает быть еще более блестящим. Спасибо вам за такое замечательное заведение! Уходили оттуда отдохнувшими и удовлетворенными.
Моя оценка 9 из 10.
Добрый день, Алёна! Благодарим Вас за подробный отзыв, спасибо за уделенное время! Мы очень рады высокой оценке нашего персонала - вся команда старается сделать так, чтобы гости полноценно отдыхали и наслаждались временем, поведенным в Марани.
Меню очень скоро будет полноценное, с яркими красивыми фото и подробным описанием - временный вариант,...
Добрый день, Алёна! Благодарим Вас за подробный отзыв, спасибо за уделенное время! Мы очень рады высокой оценке нашего персонала - вся команда старается сделать так, чтобы гости полноценно отдыхали и наслаждались временем, поведенным в Марани.
Меню очень скоро будет полноценное, с яркими красивыми фото и подробным описанием - временный вариант, конечно, мы уберем. Обязательно еще раз проработаем момент со звукооператором. Спасибо за внимательность! Ввиду большой загруженности, к сожалению, случаются моменты, когда заканчивается тот или иной ингредиент. Конечно, мы в процессе решения этой проблемы. Мы очень благодарны Вам за понимание и лояльность! Для нас это очень ценно.
Кнопки для вызова официантов есть, но не на всех столах - у нас большое количество посадочных мест, поэтому мы позволили себе сделать столы с кнопками выборочно. Для того, чтобы справлялись официанты и не возникало путаницы.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и обязательно ждем в гости!
Добрый день, Алёна! Благодарим Вас за подробный отзыв, спасибо за уделенное время! Мы очень рады высокой оценке нашего персонала - вся команда старается сделать так, чтобы гости полноценно отдыхали и наслаждались временем, поведенным в Марани.
Меню очень скоро будет полноценное, с яркими красивыми фото и подробным описанием - временный вариант, конечно, мы уберем. Обязательно еще раз проработаем момент со звукооператором. Спасибо за внимательность! Ввиду большой загруженности, к сожалению, случаются моменты, когда заканчивается тот или иной ингредиент. Конечно, мы в процессе решения этой проблемы. Мы очень благодарны Вам за понимание и лояльность! Для нас это очень ценно.
Кнопки для вызова официантов есть, но не на всех столах - у нас большое количество посадочных мест, поэтому мы позволили себе сделать столы с кнопками выборочно. Для того, чтобы справлялись официанты и не возникало путаницы.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и обязательно ждем в гости!