- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
некоторые мастера компьютерной клиники МБК не добросовестно относятся к своим обязанностям по отношению к клиентам,а администрация либо премирует их за очередного обманутого клиента,либо вобще не в курсе существующих проблем.Сдала ноутбук (2 года использования абсолютно рабочий!!!) на замену треснувшего корпуса, в результате чего за 4000рублей:...
некоторые мастера компьютерной клиники МБК не добросовестно относятся к своим обязанностям по отношению к клиентам,а администрация либо премирует их за очередного обманутого клиента,либо вобще не в курсе существующих проблем.Сдала ноутбук (2 года использования абсолютно рабочий!!!) на замену треснувшего корпуса, в результате чего за 4000рублей: приобрела детали корпуса, оплатила работу мастера,сделали диагностику(не известно чего) чистка с разборкой корпуса. А так же получила после ремонта не работающий видеопорт , и вход аудио с наушниками.При получении конечно я этого знать не могла,дома узнала,как только хотела включить наушники. Вернулась назад. Своей ошибкой этого не признал мастер,ведь он корпус менял,а гнезда то ни причем,как же он их ведь и не задевал! Написала претензию на директора фирмы, на следующий день мне позвонили в их вне рабочее время,представился звонящий инженером,убеждал,что не могли они повредить выхода.В письменном виде ответ на мою претензию так и не поступил, значит дело замято, начальство не в курсе,можно дальше продолжать свои черные делишки и надувать неопытных клиентов,тянуть с них деньги до бесконечности-отремонтируем одно,другое нарушим и в шоколаде!!!советую ни когда не обращаться в эту фирму!!! Наглецы!!!
Возник вопрос, в следствие чего образовалась трещина на корпусе? Если вы его шарахнули об пол(уронили), так вы могли сами ему внутренности стрясти, а потом претензии предъявили. Сам знаю данную процедуру(замена корпуса), проводил ее собственными руками, повредить при замене корпуса порты и разъемы практически нереально. Единственный вопрос к мастеру, если была диагностика, то почему в заключении(если оно есть) не отражены обнаруженные неисправности?