- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.05.2023 пришел заменить сим карту, сказал девушке, что нужно сохранить старый номер, продиктовал его - она хлопая глазами сказала что это номер теле2, я сказал что я делал переход с сохранением номера с теле2 на йоту, в итоге она мне выдала сим с новым номером и сказала что в течении суток он смениться - в итоге номер не сменился, поддержка...
07.05.2023 пришел заменить сим карту, сказал девушке, что нужно сохранить старый номер, продиктовал его - она хлопая глазами сказала что это номер теле2, я сказал что я делал переход с сохранением номера с теле2 на йоту, в итоге она мне выдала сим с новым номером и сказала что в течении суток он смениться - в итоге номер не сменился, поддержка сказала что она мне просто выдала сим с новым номером и мне нужно идти туда опять и писать новое заявление! удивительная некомпетентность!!!
Привет! Понимаем негодование, сами не рады, что с заменой так вышло. Простите за неприятности :(
Произойти это могло как из-за технических ошибок, так и человеческого фактора. Уверены, что ситуацию в чате поддержки уже проработали, но в ЛС VK (vk.me/yota) можем дополнительно проверить, были ли переданы нужные заявки, чтобы в будущем не допускать...
Привет! Понимаем негодование, сами не рады, что с заменой так вышло. Простите за неприятности :(
Произойти это могло как из-за технических ошибок, так и человеческого фактора. Уверены, что ситуацию в чате поддержки уже проработали, но в ЛС VK (vk.me/yota) можем дополнительно проверить, были ли переданы нужные заявки, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций.