МТС

Оператор связи
  • Курган, улица Коли Мяготина, 56а — 1 этаж
  • Рихарда Зорге 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.02.2017 мой отец, пожилой человек, обратился в этот офис с просьбой помочь настроить интернет на телефоне. (у него раньше был обычный телефон который мог только звонить, и моя сестра отдала ему свою сенсорную нокию, для того чтобы папа мог выходить в интернет. отец вставил свою симку в новый телефон, но интернет не заработал, потому-что или...

Показать целиком

16.02.2017 мой отец, пожилой человек, обратился в этот офис с просьбой помочь настроить интернет на телефоне. (у него раньше был обычный телефон который мог только звонить, и моя сестра отдала ему свою сенсорную нокию, для того чтобы папа мог выходить в интернет. отец вставил свою симку в новый телефон, но интернет не заработал, потому-что или тариф был древний или настроек в телефоне каких-то не было, с этим вопросом он и обратился в салон).

Пользуясь тем, что человек пожилой, и соответственно, не очень разбирающийся в данном вопросе, сотрудники этого офиса, во-первых, вместо того чтобы просто переключить его на другой тариф (что делается бесплатно), "порекомендовали" приобрести ему еще одну сим-карту, на которую сделали переадресацию с предыдущего (старого) номера, во-вторых, наподключали ему кучу платного контента (погода, новости, гудок и еще какая-то дрянь).

Когда на следующий день отец понял, что переадресация работает только на звонки, а на смс не работает, он снова обратился в этот салон. Где ему заявили, что помогут только в том случае, если он купит у них сим-карту. Ему ни чего не оставалось делать, т.к. смс - дело важное, как еще узнать о поступлении пенсии?) пришлось купить. Они эту симкарту тут же, услужливо активировали. Папа этой симкой не разу не воспользовался. Она так и пролежала не распечатанная. Каково же было его удивление, когда на его постоянный номер пришла смс, что по этой симке, которой даже не разу не пользовались, образовалась задолженность в 75 руб! Оказалось, что на нее подключен тариф с абонентской платой в 175 руб месяц.

Хотелось бы спросить, уважаемые сотрудники этого салона, как вам совесть позволяет обманывать бедных, несведущих пенсионеров? Я понимаю, что до людей старшего поколения, сложнее донести вещи, которые нам кажутся элементарными. Что это, вероятно, может злить, но вы - представители глобального оператора связи! Это ваша работа донести до клиента информацию. Вас этому, наверняка, обучали! А вы вместо этого какие-то мелкие гадости делаете, человеку который просто хочет освоить новый для него "мир".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы