- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Директор, некая "Ольга", предоставляет недостоверную информацию о тарифах МТС.. Из "услуг" типа посылает подальше, "на горячую линию", не желая лишний раз себя утруждать.
Директор, некая "Ольга", предоставляет недостоверную информацию о тарифах МТС.. Из "услуг" типа посылает подальше, "на горячую линию", не желая лишний раз себя утруждать.
Обслуга просто хамы, ничего не хотят делать. Попросил обновить паспортные данные в договоре, но как услышали, что это мне нужно для перевода номера на другого оператора то у них сразу программа не работает, приходите в понедельник и т.п.
Пожилой человек покупал телефон 14.03.20 в этом офисе, а менеджер перевел себе на телефон 2000р кешбек, деньги никто пока не вернул. Будьте осторожнее если хотите покупать телефон в МТС.
Ужасное отношения к клиентам сотрудника Гаврилов Александр работающий по адресу г. Курган ул. Коли Мяготина 56а, некомпетентный во всех отношениях, пришла оплачивать за кредит сказал программа не работает, подошла во второй раз тоже самое, не попытался решить данную проблему, не перезагрузил программу не рассказал другие способы оплаты, начал...
Ужасное отношения к клиентам сотрудника Гаврилов Александр работающий по адресу г. Курган ул. Коли Мяготина 56а, некомпетентный во всех отношениях, пришла оплачивать за кредит сказал программа не работает, подошла во второй раз тоже самое, не попытался решить данную проблему, не перезагрузил программу не рассказал другие способы оплаты, начал навязывать дебетовую карту которая совершенно не нужна, что то не устраивает оформите карту или идите оплатите в другое отделение, при оформлении рассрочки сотрудники говорили что оплата будет без проблем, через операторов,но в итоге оказалось все наоборот, ушла с отвратительным настроением никогда больше не обращусь в ваш банк и салоны мтс.
Прошу провести обучение данному сотруднику на обслуживание клиентов.
16.02.2017 мой отец, пожилой человек, обратился в этот офис с просьбой помочь настроить интернет на телефоне. (у него раньше был обычный телефон который мог только звонить, и моя сестра отдала ему свою сенсорную нокию, для того чтобы папа мог выходить в интернет. отец вставил свою симку в новый телефон, но интернет не заработал, потому-что или...
16.02.2017 мой отец, пожилой человек, обратился в этот офис с просьбой помочь настроить интернет на телефоне. (у него раньше был обычный телефон который мог только звонить, и моя сестра отдала ему свою сенсорную нокию, для того чтобы папа мог выходить в интернет. отец вставил свою симку в новый телефон, но интернет не заработал, потому-что или тариф был древний или настроек в телефоне каких-то не было, с этим вопросом он и обратился в салон).
Пользуясь тем, что человек пожилой, и соответственно, не очень разбирающийся в данном вопросе, сотрудники этого офиса, во-первых, вместо того чтобы просто переключить его на другой тариф (что делается бесплатно), "порекомендовали" приобрести ему еще одну сим-карту, на которую сделали переадресацию с предыдущего (старого) номера, во-вторых, наподключали ему кучу платного контента (погода, новости, гудок и еще какая-то дрянь).
Когда на следующий день отец понял, что переадресация работает только на звонки, а на смс не работает, он снова обратился в этот салон. Где ему заявили, что помогут только в том случае, если он купит у них сим-карту. Ему ни чего не оставалось делать, т.к. смс - дело важное, как еще узнать о поступлении пенсии?) пришлось купить. Они эту симкарту тут же, услужливо активировали. Папа этой симкой не разу не воспользовался. Она так и пролежала не распечатанная. Каково же было его удивление, когда на его постоянный номер пришла смс, что по этой симке, которой даже не разу не пользовались, образовалась задолженность в 75 руб! Оказалось, что на нее подключен тариф с абонентской платой в 175 руб месяц.
Хотелось бы спросить, уважаемые сотрудники этого салона, как вам совесть позволяет обманывать бедных, несведущих пенсионеров? Я понимаю, что до людей старшего поколения, сложнее донести вещи, которые нам кажутся элементарными. Что это, вероятно, может злить, но вы - представители глобального оператора связи! Это ваша работа донести до клиента информацию. Вас этому, наверняка, обучали! А вы вместо этого какие-то мелкие гадости делаете, человеку который просто хочет освоить новый для него "мир".