- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вонь! Нестерпимая вонь тухлого мяса в холодильниках с замороженной мясной продукцией! Открываешь, ужасаешься, закрываешь и бежишь из этого магазина. Как это возможно - в морозилках вонь тухлятины??
11 лет
11.5
15
5
Вонь! Нестерпимая вонь тухлого мяса в холодильниках с замороженной мясной продукцией! Открываешь, ужасаешься, закрываешь и бежишь из этого магазина. Как это возможно - в морозилках вонь тухлятины??
4 марта обнаружила в холодильниках кучу просроченного замороженного сливочного масла, с датой производства 28.10.2018, сообщила об этом продавцу на кассе. Вчера мой муж снова хотел купить масло, но в том холодильнике ни чего не поменялось! так и лежит куча просрочки разных производителей. с датой от конца октября и начала ноября.
При том что срок...
4 марта обнаружила в холодильниках кучу просроченного замороженного сливочного масла, с датой производства 28.10.2018, сообщила об этом продавцу на кассе. Вчера мой муж снова хотел купить масло, но в том холодильнике ни чего не поменялось! так и лежит куча просрочки разных производителей. с датой от конца октября и начала ноября.
При том что срок хранения сливочного масла даже далеко не у всех указан - 120 дней при хранении при температуре -16гр, есть и те, которые хранятся 90 дней.
Потрясающие блюда покорившие мое сердце! Мидии в сыре - выше всяческих похвал! Крабов, к сожалению, не было в наличии, но это только повод вернуться еще раз! Конечно тесновато, но в приятной компании и с прекрасными блюдами, этот недостаток абсолютно нивелируется! Теперь все время хочется еще! Браво!
Добрый день!
Очень благодарны вам за высокую оценку и отзыв. Всегда рады вам, нашим гостям.
Добро пожаловать!
Самые отвратительные эклеры за всю жизнь я попробовала вчера. Причем раньше они были вполне даже ни чего. Вчерашние - это просто, фу. Тесто соленое присоленое, сухое присухое, крем, который должен быть шоколадный, о наличие шоколада в нем напоминает разве что слегка коричневатым цветом. Откусила и выплюнула. Есть невозможно!
16.02.2017 мой отец, пожилой человек, обратился в этот офис с просьбой помочь настроить интернет на телефоне. (у него раньше был обычный телефон который мог только звонить, и моя сестра отдала ему свою сенсорную нокию, для того чтобы папа мог выходить в интернет. отец вставил свою симку в новый телефон, но интернет не заработал, потому-что или...
16.02.2017 мой отец, пожилой человек, обратился в этот офис с просьбой помочь настроить интернет на телефоне. (у него раньше был обычный телефон который мог только звонить, и моя сестра отдала ему свою сенсорную нокию, для того чтобы папа мог выходить в интернет. отец вставил свою симку в новый телефон, но интернет не заработал, потому-что или тариф был древний или настроек в телефоне каких-то не было, с этим вопросом он и обратился в салон).
Пользуясь тем, что человек пожилой, и соответственно, не очень разбирающийся в данном вопросе, сотрудники этого офиса, во-первых, вместо того чтобы просто переключить его на другой тариф (что делается бесплатно), "порекомендовали" приобрести ему еще одну сим-карту, на которую сделали переадресацию с предыдущего (старого) номера, во-вторых, наподключали ему кучу платного контента (погода, новости, гудок и еще какая-то дрянь).
Когда на следующий день отец понял, что переадресация работает только на звонки, а на смс не работает, он снова обратился в этот салон. Где ему заявили, что помогут только в том случае, если он купит у них сим-карту. Ему ни чего не оставалось делать, т.к. смс - дело важное, как еще узнать о поступлении пенсии?) пришлось купить. Они эту симкарту тут же, услужливо активировали. Папа этой симкой не разу не воспользовался. Она так и пролежала не распечатанная. Каково же было его удивление, когда на его постоянный номер пришла смс, что по этой симке, которой даже не разу не пользовались, образовалась задолженность в 75 руб! Оказалось, что на нее подключен тариф с абонентской платой в 175 руб месяц.
Хотелось бы спросить, уважаемые сотрудники этого салона, как вам совесть позволяет обманывать бедных, несведущих пенсионеров? Я понимаю, что до людей старшего поколения, сложнее донести вещи, которые нам кажутся элементарными. Что это, вероятно, может злить, но вы - представители глобального оператора связи! Это ваша работа донести до клиента информацию. Вас этому, наверняка, обучали! А вы вместо этого какие-то мелкие гадости делаете, человеку который просто хочет освоить новый для него "мир".