- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МТС-интернет. Вот и довелось мне попробовать мтс с лопаты. Всегда считал МТС отличным оператором и провайдером, который поглотил Инфоцентр -лучший или один из лучших провайдеров города. Но отбросил лишнее, по их мнению - монтажников и местную техподдержку. Итак:
Цена на сайте указывается Акция -20% на годовой контракт. но на самом деле она уже со...
МТС-интернет. Вот и довелось мне попробовать мтс с лопаты. Всегда считал МТС отличным оператором и провайдером, который поглотил Инфоцентр -лучший или один из лучших провайдеров города. Но отбросил лишнее, по их мнению - монтажников и местную техподдержку. Итак:
Цена на сайте указывается Акция -20% на годовой контракт. но на самом деле она уже со скидкой. впрочем по-мтсовски.
Подключившись со скидкой, вдруг понял, что скидки только в сказках и платить надо по полной, всякие кешбеки на телефон тоже -из раздела завлекалки.
А теперь изюминка мтс -техподдержка. Электронного диктора просто не переслушать, еще и после общения звонок оценить чудо услуги. Вот что говорят операторы: Оператор 1: если вдруг твоя абонентская плата стала больше завяленной, а вы все оплатили: подождите полчаса и система вас включит )). Оператор 2: возьмите паспорт и идите в салон, тут такое не решают. Оператор 3: у вас был годовой контракт, но у Вас был день чтобы заплатить всю сумму за год(!), вы не выполнили условие и переведены на обычный тариф. Краткое содержание двухчасового общения.
МТС - настолько шикарны, что мечтаю дотерпеть месяц и забыть об этих мтс-кошмарах
Дмитрий, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, продублируйте нам свое обращение на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контактный номер для обратной связи. Проведем проверку.
Дмитрий, эта учетная запись не зарегистрирована в качестве официальной.
я сразу же сходил в салон претензию написал. жду решения.